Артефакты - вещь упрямая. Их можно прятать, не признавать, по возможности - уничтожать, лживо объяснять их наличие, можно даже тупить при однозначном их объяснении, прикидываясь дурачками, либо делая из кого-то дурачков. Но действительность от этого не перестает быть действительностью.
К сожалению, аналитического обзора по истории историографий пока
нет. А жаль! Тогда мы поняли бы, чем отличается историография во
здравицу государства от историографии за его упокой. Если мы хотим
прославить начало государства, мы напишем, что его основал народ
трудолюбивый и независимый, пользующийся заслуженным уважением соседей.
Если же хотим пропеть ему реквием, то скажем, что его основал народ
дикий, живущий в дремучих лесах и непролазных болотах, а государство
создали представители иного этноса, который пришли сюда как раз по
причине неспособности местных жителей обустроить самобытную и
независимую державу. Затем, если мы поём панегирик, мы скажем, что
название этого древнего образования было понятно всем, и не изменилось
по сей день. Напротив, если мы хороним своё государство, мы скажем, что
оно было названо неизвестно как, и потом изменило своё название.
Наконец, в пользу государства на первой фазе его развитие будет
утверждение о его силе. И наоборот, если мы хотим показать, что
государство было так себе, мы должны показать не только то, что оно было
слабым, но и что его смог завоевать неизвестный в древности, и весьма
миролюбивый и малочисленный народ. Вот на этом последнем утверждении я и
хотел бы остановиться."
"Работая над книгой «Тайны ведических храмов древних славян», я решил
обобщить те данные, которые у меня накопились по Аркаиму как по
городу-святилищу. Их я и излагаю в данной статье.
В последнее время
древний город Аркаим, расположенный в Башкирии, привлекает особое
внимание и СМИ, и туристов. Правда, в одной из своих передач русофобской
направленности гражданин РФ и США А.Г. Гордон попытался показать, что
хотя это и древнее городище, но не имеет никакого отношения ни к
славянам, ни к русским. Это ему не удалось, хотя были исследователи,
например, А.А. Тюняев, которые с ним согласились. Здесь я попытаюсь
возразить этим утверждениям."
"Проблемы скифского языка меня волнуют давно, и мне удалось установить,
что скифы говорили на одном из диалектов русского языка, на том, который
позже послужил исходным для сербов и украинцев. Однако в последнее
время раскопки стали производиться довольно далеко от юга Украины, в
Туве, и мне захотелось узнать, были ли скифы современной Тувы тем же
этносом, что и скифы современной Украины. Для этого я решил рассмотреть
ряд изображений артефактов, найденных при раскопках."
Данная статья В.А.Чудинова примечательна именно тем, что она доказала предположение новых хронологов (НХ - А.Т. Фоменко, Г.В. Носовский). А это о многом говорит. В том числе о том, что таким делом, как восстановление действительной Были Руси, можно и нужно заниматься совместно и единым усилием - тогда дело пойдет быстрее и точность исследования будет наиболее высока.
Дело в том, что Чудинов, как таковой, не занимается историей - это у него просто попутно выходит, НХ - создают историю, как точную науку, которой доселе она не была, по сути, в таком случае и наукой не была. Итого, НХ могут где-то очень точно попадать, а где-то делать ошибочные выводы, но если проверять их выводы, например, тем же эпиграфичесеим способом, которым Чудинов овладел, то соответственно, можно будет ближе быть к истине.
Данная статья В.А. Чудиновым написана как начало предисловия и введения в новое издание книги о тайнописи на христианских иконах. По сути, получается, церковь по сию пору знает о происхождении своем от русского ведического мира, и самого Христа, в том числе - но, почему-то, как-то, молчит... Одна из старых статей В.А. Чудинова об иконах ЗДЕСЬ.