Воскресенье, 22.12.2024, 17:44


Час настал!
Земля Наша!
Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Список статей

Главная » Статьи » Статьи В.А.Чудинова

Шкодер как древняя Троя Часть 2 Иллирия. В.А. Чудинов.

Иллирия

Наше первое исследование, проведенное с помощью эпиграфики, подтвердило гипотезу Милутина Ячимовича о том, что албанский город Шкодер – это легендарная славяно-греческая Троя. Соответствующая весьма крупная надпись действительно читается на нижней части холма. Да, это легендарный город Троя!

Геоглифы вокруг скалы, на которой расположена крепость, и внутри её, совпадают. Петроглиф на камне-маяке под скалой, подтверждает ту же информацию. Это священный город на скале, который можно понимать иносказательно как СКАЛ ДАР – СКОДАР – ШКОДЕР, имеет посвящение Святой Троице – Трое, по вероисповеданию. Там же расположен РУСИ ЯРА ХРАМА, ЯРА МИРА, ХОРСЪ ЯРА. Другие геоглифы данной крепости уверяют нас в том, что тут же находится Ведическая АСЪ ТРОЯ ЯРА, ЯВЬ БОГА ЯРА РОДА МАХАЖИВА, ТРОЯ ЯРА, ТРОЯ ЯРА МИРА, РУСЬ СЛАВЯНСКАЯ. Эти надписи прямо указывают, что более 4000 лет назад уже стоял священный для славянской Руси город ЦАРЬ (це Яръ) – ТРОЯ.

Возникает законный вопрос – почему же западные исследователи никогда не интересовались подобным албанским городом, а изучать его толком начали только сербские учёные? Ответ лежит на поверхности: потому, что тысячу лет назад город Скодар принадлежал не Албании, как в наши дни, а Сербии. А еще раньше это был русский город, подписанный по-русски, с храмами и резиденциями русских богов и мимов. И здесь при раскопках можно было бы найти массу подъёмного материала, содержащего название Трои на русском языке. С этой точки зрения насколько безопаснее было раскапывать турецкий холм Гиссарлык, где тоже существовал какой-то древний город, но не Троя. Уж там-то точно никакого «русского следа» откопать было нельзя при всём желании.

Напомним, что взятие Трои стало переломным моментом в истории Европы. До падения Трои история Европы определялась Русью. Позже – пришлыми племенами, завоевателями, и, прежде всего, семитами. Поэтому первое подтверждение гипотезы Милутина Ячимовича так важно именно для славянской историографии.

Цель второй части данного исследования: проверить наличие священных надписей и ликов вокруг озера Шкодер, в земле Иллирийской в качестве продолжения эпиграфического исследования, опубликованного 25.06.09

Вид Скадарского озера из космоса, высота 46 км
Рис. 1. Вид Скадарского озера из космоса, высота 46 км.


Общий вид озера Скадар

Согласно Википедии, «Шко´дер (алб. Shkodër или Shkodra) — город в Албании, расположенный на берегу Скадарского озера в 20 км от побережья Адриатического моря, вблизи слияния рек Дрин и Буна. В 13 км от города пролегает государственная граница с Черногорией. Является административным центром рети Шкодер. Шкодер — четвертый по величине город в Албании. По состоянию на 2008 год население города вместе с окрестностями достигает 200 000 человек.

Шкодер — один древнейших и наиболее известных городов Албании с богатейшим историко-культурным наследием. В настоящее время также является основным экономическим центром северной Албании. Албанское название города Shkodër, также как и турецкое Skutari и славянское Скадар, по наиболее распространенной версии, происходит от латинского слова scutarii, что в буквальном переводе означает «защитники», и относилось к располагавшемуся здесь в поздний римский период легиону».

Как видим, имеется желание составителя статьи уйти от славянского названия города. Если Адриатика происходит от славянского слова Ядран (так это море называется по-сербски), если название рек можно понимать как Дарин (или Долин) и Буйна, то неясно, зачем название города возводить не к славянскому, а к латинскому слову.

Читаем далее: «Шкодер был основан в 4 веке до н. э. иллирийским племенем Лабеати. В 168 г. до н. э. город был захвачен римлянами, после чего стал развиваться в качестве важного торгового и военного центра. Не позднее VII в. н. э. в окрестностях города стали активно селиться славянские племена. В дальнейшем город вошел в пределы крупного славянского государственного формирования Дукля (с центром в современной Черногории). История города X—XV вв. теснейшим образом связана с развитием средневековых сербских государств Рашка и Зета».

Прервём пока цитирование и обратим внимание на формулировку: Не позднее VII в. н. э. в окрестностях города стали активно селиться славянские племена. Но почему бы не предположить, что они здесь существовали и ранее, если надписи оставлены весьма могучей цивилизацией ПО-РУССКИ? Ответ прост: потому что по существующей историографии славянам нет места ранее этого времени на карте Европы.


Государство Рашка

Посмотрим заодно, что Википедия говорит о государстве Рашка: «Ра´шка (сербск. Рашка, Raška) — историческое государство (жупа) и местность на юго-западе Сербии. Она простирается с востока от района рек Ибар и Лим через Косово до границы с Черногорией и Боснией-Герцеговиной. На севере регион охватывает современные округи Златибор, Рашка и Моравица. Южная часть Рашки находится сегодня на севере Черногории и частично в северной Албании. Согласно одной из теорий, название исторической местности происходит от города Рас, основанного римлянами. Другая теория исходит из того, что это сербское название региона или племени, которое они встретили при заселении Балканского полуострова». Замечу, что по-латыни слово «Рас» ничего не значит. Однако англичане вполне понимают, что «Раша» означает «Россия». Так что «Рашка» – это просто «маленькая Русь». Вместо этого историки нам опять подсовывают римское имя.

Государство Рашка в XII веке
Рис. 2. Государство Рашка в XII веке

Мы видим, что море называется Ядранско, от славянского слова «ядро». Ядро в орехе – это центральная его часть. Такова западная граница этого государства. На севере Рашка граничит с Хорватией, Боснией и Венгрией, на востоке – с Болгарией (и эта область называется Расина а Топлика, что-то вроде Руси с Топью, на юге – с Византией. Хорошо видно, что на юге Рашки находится Скадарское озеро, легко узнаваемое по большому выступу в его верхней части.

Римское имя не стыкуется с дальнейшими строками: «Правителем первого относительно независимого государства, которое появилось на сербской земле, был с середины IX века князь Властимир, основатель династии Властимиричей. Византийский император Константин VII описал в своём труде De Administrando Imperio Рашку как землю сербов на Балканах. В конце XI века Рашка вошла в сферу влияния болгарского царя Константина Бодина, который для её управления назначил жупана Вукана, основателя династии Неманьичей. В 1217 году Рашка по инициативе Стефана Неманьи обрела статус королевства». Итак, мы видим вполне славянское имя первого правителя, означающего Властитель Мира. Ничего римского в истории Рашки не отмечено.

Но вернемся к статье о Шкодере: «В 1479 г. город был захвачен турками, перед этим выдержав две крупные осады 1474 и 1478 гг. Сопротивлением туркам руководил албанец Лека Дукаджин, последователь Георгия Скандербега. Город был разорен, а большая часть населения бежала. В рамках Османской империи Шкодер был центром сначала одноименного вилайета, а затем санджака, оставаясь на протяжении всего османского периода важным политико-административным, военным, ремесленным и торговым центром, широко известным на всем Балканском полуострове и в Италии.

С 1757 по 1831 г. Шкодер был столицей Шкодерского пашалыка во главе с династией Бушати, и фактически отпал от Османской империи, находясь к ней лишь в формальной зависимости.В XVIII—XIX вв. шкодерские правители, как верные Порте, так и восстававшие против нее, находились почти в постоянных военных конфликтах с соседней Черногорией, которая постепенно расширяла свои границы за счет Шкодерского пашалыка. В этой связи начиная с 1840—1850-х гг. Шкодер занял важное место в рамках Восточного вопроса, и в нем были открыты дипломатические представительства всех великих держав. В XIX в. Шкодер становится одним из важнейших центров культурного и политического возрождения албанцев. Именно здесь печатались первые албанские газеты и журналы.

Вместе с тем Шкодер был ключевым центром католической пропаганды в северной Албании, здесь находилась резиденция католического архиепископа. В ходе Первой балканской войны 1912 г. Шкодер был освобожден сербскими и черногорскими войсками, и по планам Сербии, должен был быть присоединен к ней как часть Старой Сербии вместе с Метохией, Косовом и Вардарской Македонией. Одним из оснований к этому было наличие большого количества коренного сербского населения как в самом городе, так в его окрестностях. Однако, по решению Лондонской конференции великих держав, в мае 1913 г. Шкодер вошел в состав новообразованного государства Албания.

Во время Первой мировой войны Шкодер находился под оккупацией со стороны Австро-Венгрии (1916—1918 гг.). В 1918 г. был освобожден французскими войсками, и в 1919 г. вновь передан Албании. В межвоенный период в Шкодаре началось развитие пищевой, текстильной и цементной промышленности. По переписи 1924 г. в городе проживало 20 тыс. человек, в 1938 г. уже 29 тысяч». Итак, сербский по происхождению город был передан Албании Англией и Францией, точно так же как недавно Косово было отторгнуто от Сербии и передано Албании. Мусульмане Западу не так страшны, как славяне.

Озеро Шкодер имеет протяжённость 40 км в направлении С.З – Ю.В. и наибольшая ширина достигает 15 км. Исследуем северо-западную часть.


Древняя Иллирия

Мы ищем следы страны Иллирийской вокруг озера по геоглифам с меньшей высоты. Вид открывает северо-западную часть Скадарского озера недалеко от столицы Черногории города Подгорицы. Далее Википедия поясняет: «Илли´рия или Иллирик (др.-греч. Ιλλυρια, лат. Illyricum) — древнее название западной части Балканского полуострова, которую населяли иллирийцы. Их мифическим прародителем считался Иллирий. Эта земля имела огромное хозяйственное и военно-стратегическое значение для Римской империи, ибо служила связующим звеном между её западной и восточной частями.

Карта Иллирии
Рис. 3. Карта Иллирии

В представлениях древних, Иллирия простиралась к западу от Фессалии и Македонии и к востоку от Италии и Реции вплоть до Истрии к северу. Впоследствии стали делать различие между так называемой греческой Иллирией и Иллирией варварской. Первая называлась также новым Эпиром и представляла из себя полную известковых горных цепей и прекрасных пастбищ страну, которую ограничивали Эпир, Македония, горы Скард и р. Дридон.

Северная или варварская Иллирия, часть которой входила в состав царства Агрона и его преемников, была страна очень гористая. Из горных систем древние называют Албанские горы, к востоку от них Бебийские, отделявшие Либурнию и Далматию от Паннонии, Ардийские и, наконец, Скардийские между Иллирией, Мезией и Македонией».

Сербы утверждают, что слово «Абания» первоначально называло просто «Белую гору» (по-латыни) в отличии от Чёрной горы (Черногории). Следовательно, никакого этноса албанцев тут и в помине не было.

Вид озера с высоты 5 км
Рис. 4. Вид озера с высоты 5 км

«Страны, лежавшие здесь, были плодородны, производили достаточно оливкового масла и вина, хотя мало обрабатывались местным населением, больше промышлявшим грабежами (Страбон, кн. VII). Об одном из племен Иллирии, яподах, Страбон сообщает, что они были татуированы (греч. κατáστικτοι), подобно другим иллирийцам и фракийцам. Другие племена Иллирии: либурны к югу от яподов, далматы и автариаты.

Самым важным из народов Иллирии были далматы (у греческ. писателей делматы), первоначально союз племен (буллинов, гиллинов, нестов, маниев), группировавшихся вокруг города Далмион, или Делминион. Либурны, или либирны, первоначально имели поселения и в верхней Италии, они занимались мореходством, и особенно славились своими небольшими, быстроходными барками (лембами); они рано подчинились римлянам» (Википедия). Таким образом, древняя Иллирия включала в себя и более позднюю Рашку.

Ликоны у озера
Рис.5. Ликоны у озера

Рассмотрение ликов и надписей

Теперь приступим к пристальному рассмотрению геоглифов. На них нами обнаружены два огромных лика Яра, смотрящих друг на друга. На западной стороне озера – лик Яра и мима Яра и надписи: ЛИК ЯРА РУСИ. ЯРА МИМ. Из этого следует, что на западном берегу находилась резиденция мима Яра. Оставим пока западный берег для рассмотрения в другой статье.

На восточном берегу мы обнаруживаем лик Яра и соответствующие надписи: ЯР. ЛИК ЯРА. ЯРА МИРА. Из этого следует, что данные геоглифы были созданы в эпоху Яра, то есть, не ранее верхнего палеолита.

Гора Velji Vranjina
Рис.6. Гора Velji Vranjina.

Рассмотрим гору Velji Vranjina (Великая Вороньина) на восточном берегу, отдалённо напоминающую земляную пирамиду. Высота горы составляет 275м. На ней можно выделить массу ликов и надписей. Как обычно, мы постараемся рассмотреть не все, а наиболее значительные и такие, которые позволят прояснить ситуацию. Кроме того, обратим внимание на то, что когда пирамиды встречаются по двое, одна из них обычно принадлежит Маре, а другая – Яру. Так ли это в этот раз?

Наши чтения надписей на ликах
Рис. 7. Наши чтения надписей на ликах

Мы выделяем лики слева направо. Сначала виден несколько перекошенный мужской лик анфас, надписи на котором видны плохо. Зато правее и выше, на вершине горы, читаются слова ЯРА МИМ. Итак, на данной горе располагалась резиденция мима бога Яра. Однако это предварительное уведомление следует проверить. Чуть ниже вершины мы видим тройной лик, где центральная часть будет показана на следующем рисунке, а два боковых под номерами 2 и 3 выделены на рис. 7; каждый из них подписан на уровне глаз, где читаются одинаковые слова ЯРА МИМ. Еще правее расположен четвертый мужской лик в профиль, на нем также можно прочитать слова ЯРА МИМ не только на уровне глаз, но и сразу за ноздрёй. Пятый лик располагается там же, но ниже, и так же повернут вправо, а надпись ЯРА МИМ находится на уровне губ. Шестой и весьма небольшой лик анфас с лёгким наклоном и разворотом вправо имеет надпись ЯРА МИМ также на уровне глаз. Наконец, слева от ближней части горы виден небольшой участок дальней части горы, и на её склоне можно прочитать слова МАРЫ МИМ(А). Иными словами, на ней располагалась резиденция мимы Мары, как мы и предположили.

Гора Velji Vranjina как Великий Яр
Рис.8. Гора Velji Vranjina как Великий Яр

Такое название приходит на ум, когда рассматриваешь гору. Невооружённым глазом наверху и в центре виден лик Яра во всю высоту горы. На голове Яра – головной убор, на котором имеются надписи: ХРАМ РОДА. ЯРА МИРА РУСИ. Ниже, на самом лике – ЯР. ЯРА МИР. Таким образом, помимо резиденции на этой горе мима Яра, на ней же, но на вершине, располагался и храм Рода.

Вид горы с высоты 700м
Рис.9. Вид горы с высоты 700м

Просматривая горы с другого ракурса при вечернем освещении, мы обнаружили сначала два лика: Мары и Козлика Мары, справа от лика Яра, описанного выше. Прочитано: ЛИК МАРЫ ЯРА МИРА. МАРА. ЛИК МАРЫ. КОЗЛИК МАРЫ ЯРА (ДВАЖДЫ). МАРА ПЛАЧЬ. МАЯК ХРАМА ЯРА РОДА. Речь идёт о МИРе ЯРА, где гора-МАЯК ХРАМА ЯРА РОДА. Там же – лик МАРЫ и КОЗЛИКА МАРЫ ЯРА. Фраза «МАРА ПЛАЧЬ», вероятно, отражает молитву по умершим. До сих пор, у сербов принято умерших оплакивать женщинами. Об этом обряде, как о древнейшей традиции, пишет в своей книге Милутин Ячимович.

Помимо этих двух ликов, можно выделить еще несколько. Слева от белого изображения маски можно прочитать слова МАЯК РОДА. Тут же находится небольшой лик. Левее находится лик большего размера, у которого на лбу и глазах можно прочитать слова РОДА ЯРА МИМ. Левее и выше, на теневой стороне холма находится еще одна маска, которая из-за перспективного сокращения кажется гораздо более узкой. Здесь так же читаются слова РОДА МИМ. А справа от слова МАРА имеется четвертый лик, на котором начертаны слова МИМА ЯРА МАРЫ. Таким образом, северная сторона горы посвящена миму Рода, тогда как верхняя – миме Мары.

Вид горы, фрагмент
Рис.10. Вид горы, фрагмент

Попытаемся изучить фрагмент горы, чуть ниже, при большем приближении. На сегодня здесь видны поросшие лесом склоны и несколько домов у дороги. Кроме того, стали лучше видны некоторые лики, в частности, зооморфная ипостась Мары в виде козлика. Этот лик дан в профиль с разворотом вправо. Хорошо видна морда, глаз, нос, рот, ухо и рог. Лик, как обычно, подписан. На уровне темечка и чуть ниже читается надпись МАСКА МАРЫ. И действительно, перед нами очень квалифицированно выполненное изображение козлика, анатомически выверенное.

Ниже, почти примыкая к строениям, можно выявить фигуру человека анфас с козлиной головой. Нет ни малейшего сомнения в том, что перед нами также изображение Мары. Слева от головы и вдоль правой руки фигуры в два столбца идёт надпись МАСКА МАРЫ. Таким образом, перед нами – два разных лика Мары.

Фрагмент с ликами и надписями
Рис. 11. Фрагмент с ликами и надписями

Лики можно выделить и несколько иным способом, как представлено на рис. 11. Здесь можно видеть, по крайней мере, 10 антропоморфных ликов. Хотя они подписаны, но все надписи удаётся выявить далеко не всегда. Особенно приятно прочитать тут слова СЛАВЯНСКАЯ РУСЬ.

Фрагмент с надписью ХРАМ ЯРА МАХАЖИВА
Рис. 12. Фрагмент с надписью ХРАМ ЯРА МАХАЖИВА

На всех фотографиях мы видим сложное и как бы голографическое изображение ликов и надписей. При различном свете и ракурсе видны другие подробности ликонописи на скале. Многие лики и надписи дублируются. Повторяться не будем, это хорошо видно на более крупных фрагментах.

Всего прочитаны такие слова и словосочетания: ЛИК ЯРА РУСИ. ЯРА МИМ. ЯР. ЛИК ЯРА. ЯРА МИРА. ХРАМ РОДА. ЯРА МИРа РУСИ. ЯР. ЯРА МИР. РУСЬ. МАЯК. ЛИК ЯРА РУСИ. РУСЬ СЛАВЯНСКАЯ. ЯРА МИМА ЛИК. МАРА ЯРА. ЛИК МАРЫ ЯРА МИРА. МАРА. ЛИК МАРЫ. КОЗЛИК МАРЫ ЯРА (ДВАЖДЫ). МАРА ПЛАЧЬ. МАЯК ХРАМА ЯРА РОДА. АСЪ ЯРА МАСКА СЛАВЯН ЛИК. БОГА РОДА(лик).ЯРА РОДА МАЯК. ХРАМА ЯРА МАХАЖИВА. ЯРА РОДА. БОГ АСЪ ЯВЬ ЯРА РОДА ЯРА МИРА РУСИ СЛАВЯН. ТРОЯ ЯРА АСЪ ХОРС ЯРА МАХАЖИВА. ЛИК БОГА СЫНА ЯРА.

Фрагмент с надписью БОГ АСЪ ЯВЬ ЯРА РОДА
Рис. 13. Фрагмент с надписью БОГ АСЪ ЯВЬ ЯРА РОДА


Обсуждение

Прежде всего, отметим на данной горе наличие арийских свастик, солнцеворота как символа Яра. В этой работе, мы вновь столкнулись с арийской символикой. Она же – соответствует символике Яровой Руси славян. Можно ещё раз сказать, что легендарные Арии – Славяне Руси Яра! Именно, с исчезновением Яровой Руси, исчезло и название Ариев.

Множество слов, словосочетаний и знаков нам уже встречалось. Однако, среди них имеются и новые. Так, впервые, мы здесь читаем надписи: «АСЪ ЯРА МАСКА СЛАВЯН ЛИК» и «БОГ АСЪ ЯВЬ ЯРА РОДА ЯРА МИРА РУСИ СЛАВЯН. ТРОЯ ЯРА АСЪ ХОРС ЯРА МАХАЖИВА».

Впервые получены изображения ведического храма с крестами, как символ Троицы Яра. Крест – равноконечный, заключённый в круг. По краям креста – трилистник, в каждом из которых написано: «Яр». Круг разделен на 4 части света, 4 времени года. Центр вращения солнца проходит через свастику РОДА. Об этом говорит надпись возле маленькой свастики, ниже (рис.12). Данный символ прямо указывает на космическое происхождение Руси Рода, как на центр вращения солнечной системы! Можно и так сказать: «Отец Руси – БОГ РОД, невидимый, но реально ощутимый, управляет ЯРА МИРом из центра солнечной системы».

Данная символика (включая свастику), отражает культ солнца, как АСЪ ЯВЬ ЯРА РОДА ЯРА МИРА РУСИ СЛАВЯН. Солнце, Яр – это явленный ЛИК БОГА СЫНА от Отца – Рода. Изображение (лик) Рода и надпись РОД нам встречалось на данной горе неоднократно.

Интересно было обнаружить изображение лика Ярела (Орла) на куполе храма. Этим самым, мастера отразили объёмную фигуру: ТРОЯ ЯРА АСЪ ХОРС ЯРА МАХАЖИВА.

Ещё, если посмотреть сверху на эту фигуру с 4 головами и крылами, то мы увидим крест, замкнутый в круге (прямой и косой). Тут мы опять приходим к явленному свету Трои Яра – Солнцу. Такое изображение мы видели при посещении Екатерининского дворца, в городе Пушкине Ленинградской области. Орёл там имеет 4 головы и 4 крыла. Всё вместе и в сиянии золотого света, образуют – купол храма! Это – то же Солнце. Подобный же лик Ярела и надписи, мы обнаружили и при исследовании фотографий солнца. Статья на сайте: « Гелиоглифы первой половины мая» от 17.06.09.

Впервые встречено и анатомически точное изображение головы козлика в профиль и миксоморфное (смешанное) изображение из человеческого тела и козлиной головы как двух различных изображений Мары. Вместе с тем, изображений или упоминаний Макоши здесь нами не обнаружено.

Таким образом, нами обнаружено и описано ещё одно сакральное место на земле Иллирийской. Это гора Velji Vranjina на берегу озера Шкодер близ города Подгорица. – МАЯК ХРАМА ЯРА РОДА РУСИ СЛАВЯН. На вершине горы – ХРАМ РОДА. ЯРА МИРа РУСИ. Лики богов, ведические кресты, свастика и надписи указывают на то, что легендарные Арии - это СЛАВЯНЕ РУСИ ЯРА РОДА ЯРА МИРА. Мы так же узнали внешнюю сторону Веры Ариев- Вед. Можно это назвать символом веры: «АСЪ ЯРА МАСКА СЛАВЯН ЛИК. БОГ АСЪ ЯВЬ ЯРА РОДА ЯРА МИРА РУСИ СЛАВЯН. ТРОЯ ЯРА АСЪ ХОРС ЯРА».

С распадом цивилизации Руси Яра Мира, постепенно исчез из исторических источников и единый этнос славян-арийцев. Народы, входившие в этот этнос, получили свои индивидуальные названия: русы, белорусы, сербы, болгары, словене и т.д. То, что они славяне, помнят многие народы. А то, что славяне и были Ариями, помнят не все… Из поколения в поколение память у народов отнимают… Вот, сербы до сих пор помнят и гордятся тем, что их предки берут свои корни от арийцев. В сербских храмах, можно до сих пор увидеть свастику. Видимо вот за эту память и уничтожают этот героический народ, храмы, дробят страну.

Благодаря книге серба М. Ячимовича «Шкодер – это легендарная Троя», был инициирован и наш эпиграфический интерес к Сербии. Спасибо ему! Мы тоже смогли приобщиться к тайнам наших общих предков – Ариев.

Заключение. В данной работе было применены три независимых друг от друга, метода:

  • - чтение геоглифов (вид из космоса с высоты 45 км),
  • - чтение геоглифов (вид с высоты самолёта- 5км),
  • - чтение гелиоглифов.

От этого эффективность исследования возрастает, поскольку информация, суммируется, дублируется и дополняется подробностями.

ИСТОЧНИК

Категория: Статьи В.А.Чудинова | Добавил: Artemijseverin (05.10.2012)
Просмотров: 2039 | Теги: троя, Шкодер, Л.В. Шершнев, Иллирия, В.А. Чудинов | Рейтинг: 0.0/0