Русские надписи на теле Итигэлова
Чудинов В.А.
В течение последних двух лет я с изумлением узнал о том, что на телах египетских мумий были нанесены русские надписи, в частности, слово ХАРАОН. Более того, аналогичные русские надписи, правда, без этого слова, оказались и на мощах христианских святых. Наконец, на теле мага Яромира удалось обнаружить надпись МАСКА РОДА, которая предположительно, означала, что человек ни жив, ни мертв, но находится в состоянии анабиоза. Теперь, кажется, имеется тело второго человека в аналогичном состоянии. Имеются ли на нём русские надписи?
Об Итигэлове. «Пандито Хамбо-лама XII Даши-Доржо Итигэлов (бур. Этигэлэй Дашадоржо; 1852(?)-1927) - бурятский религиозный деятель, один из выдающихся буддийских подвижников XX века; в 1911-1917 годах- глава буддистов Восточной Сибири. Он был признан перерождением Дамба-Доржо Заяева, первого Пандито Хамбо-ламы. По легенде, 15 июня 1927 года XII Пандито Хамбо-лама Даша-Доржо Итигэлов сел в позу лотоса и собрал учеников. Он дал им последние наставления: «Вы навестите и посмотрите мое тело через 30 лет». Затем попросил их читать ради него «hуга Намши» - специальную молитву-благопожелание для умершего. Ученики не осмелились произнести её в присутствии живого учителя. Тогда Хамбо-лама начал сам читать эту молитву; постепенно и ученики подхватили её. Так, находясь в состоянии медитации, XII Пандито Хамбо-лама Даши-Доржо Итигэлов, согласно буддийскому учению, ушел в нирвану.
Согласно завещанию в 1955 году группа лам во главе с XVII Пандито Хамбо-ламой Лубсан-Нимой Дармаевым тайно от властей подняла саркофаг в местности Хухэ-Зурхэн с телом XII Пандито Хамбо-ламы Даши-Доржо Итигэлова. Убедившись в неизменности его состояния, провели необходимые обряды, сменили одежду и вновь поместили в бумхан.
В 1973 году XIX Пандито Хамбо-лама Жамбал-Доржо Гомбоев с ламами также осмотрели Хамбо-ламу Даши-Доржо Итигэлова и убедились в сохранности тела. 7 сентября 2002 года восьмидесятилетний Амгалан Дабаевич Дабаев, житель села Гильбира, указал Хамбо-ламе Д. Аюшееву местонахождение Пандито Хамбо-ламы XII Даши-Доржо Итигэлова в местности Хухэ-Зурхэн. Феномен нетленного тела Пандито Хамбо-ламы XII позволили изучить учёным.
Рис. 1. Даши Доржо Итигэлов (1852-1927)
Анализ кожи Итигэлова, проведенный в 2004 году показал, что концентрация брома в теле ламы превышает норму в 40 раз. При эксгумации обнаружилось, что саркофаг Итигэлова был заполнен солью, которая «местами нанесла вред его коже - высушила» (по словам доктора Звягина, до 1973 года соли в саркофаге не было). Этим, в частности, возможно объяснить феномен колебания веса тела (в пределах 100 г) в дни массовых посещений. Высушеные ткани или соль могут сорбировать пары воды, увеличивая вес тела в эти дни (несколько в году). После дней посещения избыточная влага испаряется с поверхности тела, напоминая пот. В первые несколько лет после открытия саркофага тело набирало вес до 2 кг ежегодно. За 6 лет вес увеличился на 5-10 кг и составил 41 кг.
С января 2005 года любые медицинские и биологические исследования тела Итигэлова были приостановлены по распоряжению Дамбы Аюшева. Янжима Васильева, чей дед был племянником старшей сестры ламы, в 2002 году создала информационный центр «Вместе с Итигэловым», а в 2004-м - Институт Итигэлова. В апреле 2013 года этот институт посетил президент России В. Путин, который, по сообщению СМИ, «дважды в духовном уединении общался с Нетленным» (Википедия).
Комментарий Олега. «Через 75 лет, по его завещанию, его подняли на поверхность из-под земли и медицинские эксперты были вынуждены констатировать, что его тело обладает всеми характеристиками ЖИВОГО. Кожа и суставы не потеряли эластичности, температура тела составляет около 30 градусов и оно способно покрываться потом!» [1].
Рис. 2. Итигэлов после извлечения тела из гроба
Мой комментарий. Естественно, меня заинтересовало наличие надписей. К сожалению, фотография на рис. 2 показывает лицо весьма мелким, пришлось увеличить изображение, хотя одновременно упала разрешающая способность. Я также усилил контраст. Теперь стало возможным прочитать некоторые надписи. Меня заинтересовала кожа черепа выше глаз. На рис. 2 я обвел соответствующий фрагмент черной рамочкой.
Первое же прочитанное мною слово меня несказанно удивило - это было слово ХАРАОН! - Замечу, что если среди египетских жрецов, которые в течение 70 дней готовили тело фараона к погребению, могли находиться знатоки русского языка, которые бы наносили соответствующие надписи, то среди христианских монастырей на территории разных стран таких знатоков находилось гораздо меньше, а в то, что по-русски пишут буддистские ламы в дацанах верилось с трудом. Сам Итигэлов писал по-тибетски, на старотибетском и на хинди.
Я продолжил чтение, рассматривая бровь и веко. Там я нашел надпись МИМ ЯРА, который в данном случае совершенно не соответствовали ведическому храму. Да и зачем бурятам выщипывать бровь умершему, чтобы изобразить русское слово МИМ, которое практически ни один современный русский человек в значении ЖРЕЦ абсолютно не знает? Тем более, писать на веке слово ЯРА? И у меня начало закрадываться смутное представление, что ни буряты, ни лица какого- либо другого этноса никаких надписей на теле покойного не делали.
Рис. 3. Моё чтение надписей на голове тела Итигэлова
Продолжу чтение надписей. На правой стороне выделенного фрагмента я читаю словосочетание ХРАМ МАРЫ, что соответствовало статусу покойника. Но наиболее важным для меня было выяснение статуса его тела: если он МАСКА МАРЫ из ХРАМА МАРЫ, то он - мертвец. Но если он МАСКА РОДА из ХРАМА МАРЫ, то его тело находится в состоянии анабиоза. То, что он является обитателем ХРАМА МАРЫ, я уже прочитал. Теперь я с интересом искал новые надписи.
Последнюю надпись я нашел на нижней челюсти. Если на верхней строке читалось слово ЯРА ХРАМ, которое я теперь понимаю как храм любого вероисповедания, то на нижней строке частично черными, частично коричневыми буквами можно прочитать слова МАСКА РОДА. Искомая надпись найдена! Правда, слово РОДА написано не очень четко. Замечу, что надпись выявляется только при усилении контраста, обычным взглядом ее заметить невозможно.
Это наводит на мысль, что вряд ли такую посмертную раскраску производили в буддистском дацане. Похоже, что здесь мы имеем дело с проявлениями тонкого мира. Но один данный пример не показателен. - И я начал искать другие примеры на том же сайте в рубрике «Удивительные люди». И нашел.
Нетленный монах Шарбель. «Порой чудо, совершенное человеком при жизни так и остается незамеченным, а вот когда он умрет, начинают приписывать невероятные возможности и даже могут причислить к лику святых. Именно так произошло с монахом, жизненные достижения которого уже давно никто не вспомнит, зато он известен миру тем, что вот уже многие десятилетия его тело не разлагается и не мумифицируется. Это нетленный монах Шарбель.
Новогодним утром 1898 года в горах Ливана, на высоте 1300 м над уровнем моря, монахи-отшельники монастыря Святых Петра и Павла направлялись к монастырю в местечке Анная. По узкой, занесённой снегом горной тропинке они несли туда хоронить 70-летнего монаха Шарбеля. Последние 25 лет своей жизни он провёл в отшельнице. Все чудеса начались после его смерти, хотя при жизни тоже отмечались необъяснимые явления, происходившие вокруг монаха. На второй новогодний день жители Анная увидели над монастырём Святого Маруна (туда положили тело Шарбеля) свечение, похожее на люминесценцию. В то время в горах не было электричества, поэтому явление, продолжавшееся многие месяцы, особенно привлекло внимание многих людей.
15 апреля 1899 года полицейские искали в горах преступника-убийцу. Увидев свечение около монастыря, поспешили туда. Они потребовали открыть склеп, думая, что там скрывается преступник. Оказалось, что за четыре месяца вешние воды заполнили склеп, разрушив все трупы монахов, похороненных в том же году вместе с Шарбелем. Только тело монаха Шарбеля не было тронуто разложением.
Его лицо и руки обволакивала грибковая паутина, как тонкая вата. Расчистив её, присутствующие (семь человек) увидели лицо не умершего, а спящего человека с испариной на лице в виде сукровицы (жидкость розового цвета). Все члены тела были гибки и эластичны, не чувствовалось трупного запаха. Тело Шарбеля переодели в сухую одежду и положили в маленькую комнатку. Осмотр нескольких врачей констатировал смерть монаха.
Рис. 4. Монах Шарбель
Шарбель продолжал «потеть» сукровицей, и надо было каждый день менять его одежду. Один монах, уставший от этой работы, решил «посушить» тело на солнышке. Четыре месяца сушки не дали результата. Врачи предложили вынуть внутренние органы. Шарбелю сделали операцию, удалив все органы из полости живота. Это тоже не помогло: тело его не разлагалось, продолжало «потеть» и было гибким и эластичным. Многие специалисты, изучающие этот феномен, выдвигали версию о специальном питании монаха, но Шарбель всегда разделял трапезу со своими братьями-отшельниками.
В 1909 году его положили в гроб со стеклянной крышкой и оставили для общего обозрения до 1927 года. Ко гробу святого Шарбеля (так окрестил его народ) началось паломничество. Ватикан ещё не признал монаха как святого, поскольку для этого требовалось больше доказательств. И монах Шарбель начинает каждый день творить чудеса: исцеляет психически больных людей, поднимает на ноги парализованных, возвращает зрение слепым, слух - глухим.
А жидкость из его тела продолжала вытекать. За 17 лет так и не появилось признаков разложения: обычный запах тела, светлая кожа, эластичны все члены тела. В 1927 году святого Шарбеля положили в цинковый гроб, а тот поместили в деревянный. Склеп сделали сдвойными стенами, чтобы туда не попала вода В 1950 году было замечено, что стены склепа промокают и с них стекает студенистая жидкость розового цвета. Опять вскрыли гробы - всё по-старому: не разлагается, «потеет». Математики посчитали: если монах Шарбель в день теряет хотя бы три грамма жидкости, то за 66 лет он должен был потерять 75 килограммов, то есть превратиться в мумию, чего с ним не случилось. В 1977 году Рим официально признал монаха Шарбеля святым.
Рис. 5. Та же фотография с усиленным контрастом и моё чтение надписей
Ирина Сакр - врач и жена Президента Российско-Ливанского общества Святой земли доктора Симона Сакра, присутствовавшая на канонизации св. Шарбеля в 1977 году в составе ливанской делегации христиан-маронитов, привезла с собой в 1991 году в монастырь к св. Шарбелю группу добровольцев для постановки эксперимента по воздействию биополя святого на их биополя. Контроль производился аппаратом «Бион-1». У всей группы после контакта со св. Шарбелем, как пишет Ирина Сакр, отмечалось хорошее, радостное настроение, «разлитое» спокойствие.
Одни усилили свою слабую энергию, другие, кому это не нужно, остались на том же уровне, унося от него хорошее настроение, третьи как бы отдали лишний запас своей энергии, которая им в тягость.
После эксперимента главный настоятель монастыря отец Тома пригласил всех участников разделить скромную монашескую трапезу. Монахи спрашивали: долго ли будет существовать энергия св. Шарбеля? И хотя они понимали, что эта сила дана св. Шарбелю Богом, их интересовало научное объяснение этого феномена. Многие монахи там имеют высшее образование, за их плечами кандидатские и докторские диссертации по вопросам философии, религии, литературы, психологии, истории.
Вспоминая оказанный ей и её добровольцам приём, Ирина Сакр пишет: «Мы сидели и рассуждали, не стараясь объяснить феномен св. Шарбеля научно. Но я вспомнила врача Шафику Карагуллу, которая работает в Калифорнийском университете, занимаясь изучением сверхчувственного восприятия у людей. Она провела эксперимент, попросив женщину-экстрасенса заряжать своей энергией каждый день по 15 минут в течение 15 дней кусок мяса. Этот кусок мяса, заряженный пассами экстрасенса, уже 30 лет лежит на окне и не разлагается. Значит, концентрация энергии создаёт оболочку вокруг биообъекта, которая препятствует его разложению» [2].
Моё чтение надписей. Мне представляется, что больше всего надписей нанесено на морщинки лба. Поэтому соответствующий фрагмент я не только усиливаю по контрасту, но и увеличиваю в размерах. Теперь я смогу прочитать надписи. И тут, на средней морщинке, я читаю слова МАСКА РОДА МИМА ЯРА. Слова МАСКА РОДА означает, что человек не умер, а находится в состоянии анабиоза. Слова МИМ ЯРА означает, что человек был при жизни святым.
Вертикальные складки на лбу очерчивают три фрагмента. Если их обратить в цвете, то можно прочитать такие слова:РОД ТО ЯРА. Полагаю, что эти слова обозначают сходство умершего с ЛИКОМ РОДА ЯРА. А на левой щеке на обведенном рамочкой фрагменте читается слово РОД, которое дублирует данную надпись.
К моему удивлению, на правой щеке имеется еще одна надпись, которую я читаю как ХАРАОН. На мой взгляд, она соответствует нынешнему термину ПОСВЯЩЁННЫЙ.
Вряд ли эти едва заметные надписи были нанесены монахами монастыря святых Петра и Павла. Возникает подозрение, что это - проявления воли тонкого мира. Более того, что они были сделаны еще при жизни Шарбеля. Таково моё предположение. Но можно ли его проверить? - Полагаю, что можно. Необходимо найти фотографию, а лучше прижизненную видеосъёмку какого-то признанного посвященного. Описание и видеоматериал такого человека нашелся на сайте того же Олега.
Рис. 6. Шри Девраха Баба во время беседы
Шри Девраха Баба. «Одним из недавних великих мастеров Индии был Девраха Баба. Шри Девраха Баба сознательно покинул свое тело 19 июня 1990 года. Говорят, что в это время ему было более 200 лет. Баба жил на берегу Ямуны, напротив города Кришны Вриндавана. Там и по сей день находится ашрам Девраха Бабы, белая башня которого видна издалека. В ашрам нужно переправляться на лодке. Здесь уже более десяти лет живет Кеша Дас, немецкий последователь Девраха Бабы. Ашрамом руководят двое близких учеников мастера. Баба жил на манче. Так называется платформа, поднятая над землей на шестах, на которой стояла соломенная хижина йога. Манч сохранился до сих пор. Девраха Баба не позволял людям дотрагиваться до него. Считалась, что его энергия настолько сильна, что может убить» [3]. - Я воспользовался скриншотом с видеофильма 1989 года, когда он отвечал на вопросы корреспондента советского телевидения.
Фрагмент лба с морщинками я обвел черной рамочкой и обратил в цвете. Внутри фрагмента оказалось возможным прочитать слово ХАРАОН. Понятно, что данный посвященный не имел никакого отношения к Египту. Но, как можно судить по надписи, она у него появилась еще при жизни. Шри Баба много лет не принимает пищи и воды, питается праной, а потому крайне редко, раз в несколько месяцев спускается к реке для омовений.
Теперь я догадываюсь, что слово ХАРАОН на языке тонкого мира означает высшую степень посвящения. Несколько более низкая - это МИМ ЯРА. На этом уровне находятся первосвященники той или иной этнической церкви, а также руководители крупных областей страны, князья и старцы. Еще более низкая степень, но также предполагающая вход в тонкий мир - это МИМ ХРАМА, неважно какого. До такой ступени, как я полагаю, может дойти выдающийся деятель культуры, писатель, поэт, музыкант, художник, артист.
Рис. 7. Посмертная маска А.С. Пушкина
Был ли А.С. Пушкин мимом храма? Если мои рассуждения верны, то они могут быть проверены. Как известно, сохранилась посмертная маска А.С. Пушкина, передававшая все тонкие черты лица в момент его смерти. Поисковик тут же написал: http://young.rzd.ru/blog/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3833&page3833_3489=2&id=90776, и там я получил изображение превосходного разрешения, которое я сделал контрастным. Саму фотографию меньшего размера я поместил в качестве рис. 7, а изображение лба маски без сокращения размера фотографии привел на рис. 8. Там же я показал и мои чтения надписей.
Рис. 8. Моё чтение надписей на лбу маски русского поэта
Сначала я читаю надпись на верхнем фрагменте, обведенном черной рамочкой. Тут написано: ЯРА ХРАМА МИМ. Таким образом, мои предположения подтвердились. Александр Сергеевич Пушкин имел вход в тонкий мир. Понятно, что никто из окружавших его родственников или священников такую надпись сделать не мог - родственники были далеки от религии, а клир очень недолюбливал поэта за насмешки над христианством. Следовательно, надпись появилась со стороны тонкого мира, а не из человеческого общества.
На фрагменте, обведенном белой рамочкой, можно прочитать слова: МАСКА РОДА. Это же слово, РОДА, дублируется справа на маленьком фрагменте, обведенном черной рамочкой, так что сомнений нет: тело А.С. Пушкина пребывает в анабиозе. Что, собственно говоря, и подтвердило вскрытие могилы Пушкина в начале ХХ века: тело было нетленным!
Таким образом, я получил полное подтверждение своим предположениям.
Обсуждение. Деятельность тонкого мира по своим следам оказалась много обширнее, чем мне представлялось ранее. Не только форма огненных сгустков или капелек тумана может принять форму букв, образующих русские слова, но и мельчайшие морщинки, а также рельефы кожи человека еще при его жизни. Возможно, что то же самое происходит с пигментами краски на иконе (пока краски находятся в жидком состоянии), а также в растворах глины и в цементах до их затвердевания. Последние процессы могут происходить во время оштукатуривания стен храмов и при покраске их крыш. Однако то же самое может происходить и при застывании вулканических пород, образующих скалы. Если это так, то многие едва заметные надписи на скалах имеют нерукотворное происхождение, а люди к ним добавляют только грубо высеченные буквы.
Подтвердилось моё предположение о разном статусе посвященных людей. Те, кто проникает в тонкий мир на небольшую глубину, получают статус МИМА ХРАМА. Это, так сказать, любители, дилетанты. А те, кто вхожи в тонкий мир профессионально, и признаны тонким миром, получают статус МИМА БОГА, например, МИМА ЯРА, МИМА МАРЫ или весьма редко, МИМА РОДА. Наконец, высший статус глубоко посвященного в тонкий мир, выражается словами ХАРАОН, что я понимаю как сокращение слов ОТЪ ЯРА ОН. Но фонетически редуцированный гласный Ъ, соединяясь с первым согласным звуком Й слова ЙАРА, даёт звук Х. Позже предлог ОТ перестаёт произноситься, а два слова ХАРА и ОН сливаются в одно слово ХАРАОН, что как я понимаю, означает ПОСЛАНЕЦ ОТ ЯРА.
Из этого вновь осмысленного факта вытекает множество следствий. Во-первых, можно заняться исследований посмертных масок и прижизненных фотографий выдающихся людей, чтобы определить, имеются ли на них какие-либо метки тонкого мира, как это удалось сделать на посмертной маске А.С. Пушкина. Во-вторых, посмотреть портреты многих христианских святых, чтобы определить степень их вхождения в тонкий мир. Наконец, в-третьих, можно продолжить рассмотрение мумий фараонов для определения того, все ли они были ХАРАОНАМИ.
Кроме того, подтвердилось и другое предположение, а именно о промежуточном статусе тела тех лиц, которые после смерти попали в положение анабиоза. Человек при жизни обладает телом, которое на сакральном языке называется МАСКОЙ ЯРА. Когда человек умирает, его тело - это уже МАСКА МАРЫ. А если он впадает в анабиоз - это - МАСКА РОДА. Но пока не очень определена МАСКА МАКАЖИ. Можно лишь предположить, что это - некое состояние в виде сферы, макоида, как проявление тела тонкого мира. Так постепенно происходит постижение выражений тонкого мира, которые он нам сообщает словами и буквами русского языка.
Заключение. Как выясняется, русский язык является средством общения не только между людьми, знакомыми с русским языком или владеющими им. Это - также средство общения с людьми тонкого мира, и этот сакральный русский язык требует своего изучения.
Литература
1. Олег. Живое тело погребенного Хамбо ламы Итигэлова. 5 октября 2012 года, http://joy4mind.com/?p=4486. Источник: http://joy4mind.com/?p=4486#ixzz2ctuAb0KV
2. Олег. Бесконечный сон нетленного монаха Шарбеля. 29 июня 2013 года, http://joy4mind.com/?p=12334 Источникhttp://joy4mind.com/?p=12334#ixzz2cu20Mdh5
3. Олег. Индия: Девраха Баба - экстрасенс, целитель, йог, проживший 200 лет. 14 февраля 2013 года,http://joy4mind.com/?p=9046
4. Чудинов В.А. Маг Яромир. Эпиграфический комментарий. 10с., сайт chudinov.ru от 29 марта 2013 года
ИСТОЧНИК