Фараон
Тутанхамон.
«90
лет назад, 4 ноября 1922 года, британский
археолог Говард Картер обнаружил
гробницу фараона Тутанхамона».
Хорошо,
что эта находка пошла одной из первых.
Напомню, что я писал недавно: «Фотографию
я взял из статьи в Википедии под названием
«Египтология». На этой фотографии стенка
саркофага покрыта стилизованным
изображением крыла и чешуи или сети, и
лишь чуть ниже крышки идёт лента
египетских надписей. Русских надписей
на первый взгляд не видно, но несколько
смущают изображения ног мумии и поперечных
полос у изголовья саркофага. Именно эти
фрагменты и будут рассмотрены ниже, на
рис.1.
Рис.
1. Моё чтение фрагментов саркофага
Тутанхамона
На
ногах мумии при высоком разрешении
можно видеть египетские иероглифы.
Однако при малом разрешении эти же
иероглифы можно прочитать как русские
надписи: ЯРА
МАРЫ ХРАМ РОДА.
Выше, на мумии Мернептаха, уже встречалось
упоминание Рода помимо Яра. Возможно,
это связано с тем, что храм назывался
не просто храмом Яра, но храмом Яра Рода.
Поперечные
полосы в прямом цвете выглядят очень
жирными лигатурами, которые трудно
разбить на отдельные буквы. Поэтому я
обращаю изображение в цвете. Разумеется,
читаются не все надписи, однако даже
прочитанные могут дать представление
об их характере. Итак, на самой верхней
полоске я читаю текст ЯРА ХРАМ,
на второй сверху – МАСТЕРСКАЯ
ЯР(последняя буква А не видна,
возможно, она осталась на снятой крышке),
на пятой сверху – ЯРА РУСЬ.
МАСТЕРСКАЯ ЯРА. Между седьмой и
восьмой – новый текст: ЯРА ХРАМА
РУКИ МАРЫ СВОЯ (в наши дни мы
сказали бы РУКИ МАРЫ СВОИ). Эту последнюю
фразу можно понимать так, что тело и
душа Тутанхамона попали в руки Мары»
[1].
Итак,
на деле Говард Картер обнаружил тело
мима Яра, которого забальзамировали по
русскому обычаю. Иными словами, он
столкнулся с проявлениями русской
ведической культуры.
Вторым
важным достижением археологии было
названо нахождение Розеттского камня.
Розеттский
камень
«(Rosetta
stone) — памятник эпиграфической
культуры (196 год до н.э.). Представляет
собой камень (гранодиорит) с указом
египетского царя Птолемея V, написанным
египетскими иероглифами, демотическим
письмом (одна из форм египетского
письма) и на греческом языке. Обнаружен
около деревни Рашид (на европейских
языках — Розетта) 15 июля 1799 года
французскими саперами в ходе Египетской
экспедиции Наполеона. Благодаря
Розеттскому камню стала возможной
расшифровка египетских иероглифов,
которую осуществил в 1822 году французский
египтолог Жан Франсуа Шампольон. Камень
хранится в Британском музее в Лондоне».
О
Розеттском камне я уже писал. И название
деревни РАШИД очень напоминает иностранное
произношение слова РОССИЯ (РАША), как и
слово РОЗЕТТА (по-этрусски слово ПЕРУЗИЯ
есть ПОРУСЬЕ, так что РОЗЕТТА есть
РУСИТА).
Рис.
2. Розеттский камень с усилением контраста
На
рис. 2 представлен Розеттский камень с
усилением контраста. А на рис. 3 я читаю
соответствующие надписи в обращенном
цвете. Так, на боковой поверхности
написано по-русски (ХРА)М
РОДА ЯРА.
Строкой ниже написано: ХРАМ
МАРЫ, ХАРАОН.
На сколе я читаю слова МИМ
ЯРА, РОДА ХРАМ.
Наконец, на поверхности, написанной
демотическим письмом, можно выделить
надпись ЯРА
МИМ.
Эти надписи свидетельствуют о том, что
погребен (находится в ХРАМЕ МАРЫ) не
простой человек, но жрец (МИМ ЯРА) и
фараон (ХАРАОН). Сам камень изготовлен
в храме Рода.
Рис.3.
Моё чтение надписей
Итак,
была обнаружена надгробная русская
плита, поверх которой египтяне написали
свой текст. Но основным языком Египта,
как всей Яровой Руси, был русский, так
что французы в Египте столкнулись с
проявлениями русской ведической
культуры.
Египет
требует от Франции снести «унизительную»
статую.
«Министерство
древностей Египта призвало правительство
Франции демонтировать установленную
в Париже статую Жана-Франсуа Шампольона.
Памятник ученому, основавшему современную
египтологию и расшифровавшему
иероглифы, был создан Фредериком-Огюстом
Бартольди еще в 1875 году.
Министерство
поддержало инициативу египетских
археологов, которые возмутились тем,
что левая нога ученого стоит на голове
фараона. По их мнению, подобное унижение
древней культуры Египта позорит
французский народ. Искупить его может
только демонтаж скульптуры.
Рис.
4. Жан Франсуа Шампольон
Председатель
комитета по делам туризма и древностей
Федерации революционной молодежи Омар
аль-Хадари призвал египетские власти
запретить французским археологам
участвовать в раскопках, ведущихся на
территории страны. Он также потребовал,
чтобы правительство Франции принесло
официальные извинения.
Как
сообщил газете "Аль-Ахрам" министр
по делам древностей Мухаммад Ибрагим,
Египет направил официальные жалобы
министерству культуры Франции и
посольству этой страны в Каире. Французское
правительство пока воздерживается от
комментариев. Министр отметил, что
египетская экспедиция Бонапарта заложила
фундамент тесных культурных отношений
между двумя странами, однако памятник
представляет для них угрозу. "Я
поддерживаю свободу творчества, но
нельзя закрывать глаза на то, что порочит
нашу древнюю культуру", - заявил он»
(27.02.2013, http://newsland.com/news/detail/id/1133131/).
Рис.
5. Статуя Шампольона в Париже
Попирать
голову не поверженного врага, а монарха
далёкой и в целом нейтральной к Франции
заморской страны – это черта Запада с
его культом индивидуализма. Самому
Шампольону, выходцу из бедной семьи,
который потратил не менее двух десятков
лет на дешифровку языка одной из провинций
Яровой Руси, такой сюжет вряд ли понравился
бы, но французская публика сочла его
уместным.
Тем
более что египетский язык имел статус
всего лишь регионального, тогда как
основным был язык русский. Так что чья
бы корова мычала…
Вместе
с тем, Наполеон был масоном. «Известно,
что Шампольон и особенно его старший
брат Жак-Жозеф были бонапартистами, как
и большинство их друзей, многие из
которых также были членами масонских
лож. Поэтому встает вопрос: являлся ли
сам Шампольон членом братства, а точнее,
одной из «египетских» лож?В наши дни
некоторые масонские историки называют
Шампольона «знаменитым франкмасоном»,
но этому нет письменных доказательств»
[2:138].
Это
интересно. Что значит – нет письменных
доказательств? Означает ли это, что
устные доказательства всё-таки имеются?
Но если есть устные, то несложно найти
и письменные доказательства. Для этого
и существует микроэпиграфика.
Рис.
6. Моё чтение надписей на голове статуи
Шампольона
Надпись
на голове расположена в три строки.
Верхняя строка лучше всего видна на
левой фотографии. Здесь читается всего
два слова:ЯХВЭ-МАРЫ.
На второй строке, одинаково хорошо на
двух фотографиях видно слово МИМ.
Наконец, на третьей строке на двух
фотографиях видно слово МАСОН.
Таким
образом, Шампольон – это МИМ ЯХВЭ-МАРЫ,
МАСОН. Так решил Фредерик Огюст Бартольди,
который изготовил 1875 году мраморную
статую, изображающую Шампольона,
попирающего левой ногой голову фараона.
Первоначально статуя была предназначена
для перевозки, в г. Figeac, на родину
Шампольона, но проект не нашел достаточной
поддержки, и она остался в Париже. В 1878
году статуя была помещена во дворе
в Коллеж де Франс, где находится и сейчас.
«Статуя
всегда вызвала гнев египетских египтологов
и министерства древностей» [3]. А в
комментарии к этой заметке некто Stolz
03.03.2013 года написал: «Судя по отзывам
современников об археологе, Бартольди
очень точно в статуе выразил его суть.
Вот хотя бы из Вики: "«Учёность
Шампольона я всячески почитаю, однако
должен сказать, что как человек он
выказывает такой характер, какой может
весьма сильно повредить ему в глазах
людей! Найденная Бельцони гробница в
Фивах была одной из лучших; по крайней
мере, она полностью сохранилась и нигде
не была повреждена. Теперь же, из-за
Шампольона, лучшие вещи в ней уничтожены.
Прекрасные, в натуральную величину
росписи лежат, разбитые, на земле. Чтобы
вырезать одно изображение, решили
пожертвовать двумя другими. Но разрезать
камень оказалось невозможным, и все
было испорчено. Из-за тщеславного
намерения перевезти эти удивительные
работы в Париж они теперь навсегда
уничтожены. Однако неудачного опыта
оказалось недостаточно. Тот, кто видел
эту гробницу прежде, не может теперь
узнать её. Я был до крайности возмущён,
когда увидел такое святотатство». Об
увиденном Гессемер рассказал своему
покровителю, дипломату и коллекционеру
Августу Кестнеру, основателю Немецкого
археологическог о института в Риме"».
Это
– весьма в духе масонов. Интересны и
такие строки: «Истинным
предтечей Французской революции был
гениальный Вольтер. Его сочинения,
обличавшие злодеяния Католической
церкви и феодального строя, угнетавшего
народные массы, сыграли роль социального
катализатора. В 1778 году, незадолго до
смерти, Вольтер был посвящен в масоны.
Двумя десятилетиями ранее он написал
любопытный фантастический рассказ
«Микромегас», в котором помещает родину
своего героя на Сириусе и пророчески
упоминает о существовании спутника
этой звезды - факт, подтвержденный
астрономами лишь в XIX веке. Известно,
что древние египтяне отождествляли
Сириус с богиней Изидой. Ее часто
изображали в виде коровы с пятилучевой
звездой над головой. Положение этой
звезды - Сириуса -на небосводе учитывалось
в конструкции многих египетских храмов.
Сириус управлял распорядком египетского
календаря. Египетские символы нашли
идеальное воплощение в революционном
Париже и в период более позднего
обновления. На восточном фасаде Лувра
воссоздан горельеф Изиды, смотрящей на
восходящее солнце. На одной из главных
площадей столицы - Этуаль (ныне носит
имя Шарля де Голля) по приказу Наполеона
была водружена Триумфальная арка.
«Этуаль» по-французски - звезда. Дошло
до того, что в 1811 году Наполеон утвердил
герб Парижа с изображением Изиды на
носу корабля и ее звезды Сириус,
указывающей путь»
[4].
Третьим
важным археологическим достижением
было обретение статуи Венеры Милосской.
Названная статья пишет об этом так.
Венера
Милосская (Мелосская) —
«знаменитая
древнегреческая статуя периода позднего
эллинизма (около 100 или 130 года до н.э.).
Статуя была найдена в 1820 году греческим
крестьянином на своем поле на острове
Милос (в древности Мелос) в Эгейском
море. Руки статуи так и не были
обнаружены. Это выдающееся произведение
было приобретено французским послом
и в 1821 году подарено королю Людовику
XVIII. Статуя Венеры Милосской стала
со временем самым известным
и общепризнанным символом красоты
античного искусства. Находится в музее
Лувр в Париже».
По
запросу «Венера Милосская, фото» имеется
целый набор изображений. Из них я выбрал
два и прочитал надписи на верхней части
причёски Венеры.
Рис.
7. Моё чтение надписей на голове Венеры
Милосской
Сначала
я читаю на рисунке слева надпись на
верхней части головы Венеры. Там читаются
надписи: МИМА ХРАМА МАРЫ, хотя
они выглядят и не очень привычно. Однако
если взять фотографию Венеры примерно
того же ракурса и сделать ее более
контрастной, то и в этом случае можно
прочитать слова МИМА ХРАМА МАРЫ.
На правом фото, к тому же, можно увидеть
вторичный лик – мужское лицо анфас с
лёгким поворотом влево. Лицо карикатурное,
что сразу предполагает изображение
мима. И действительно, на уровне глаз,
как обычно, у него написано слово ЯРА,
на уровне носа – слово МИМ. Наличие
вторичных ликов как раз характерно для
сакральных скульптур.
Итак,
независимо от того, как в XIX веке назвали
данную статую – Венерой (именем римской
богини) или Афродитой (находка была
сделана в Греции, так что имя греческой
богини – Афродита), перед нами находится
изображение жрицы храма Мары, то есть
русской жрицы русской богини болезни
и смерти. Иными словами, эта третья
археологическая находка мирового уровня
также есть памятник русской культуры.
Рис.
8. Храм Ангкор-Ват
Ангкор-Ват
«(кхмерск. —
"город-храм") — грандиозный
памятник буддийского искусства Камбоджи
(1113-1150), часть комплекса индуистских
и буддийских храмов IX-XIII веков,
известных под общим названием Ангкор.
Расположен близ Ангкор-Тхома, древней
столицы народности кхмеров, на севере
страны у границы с Таиландом. Был
открыт французским путешественником
Анри Муо (Henri Mouhot) 2 января 1861 года. Именем
Ангкор-Ват впоследствии была названа
целая эпоха в истории Камбоджи —
эпоха Ангкорской цивилизации. Башни
Ангкора стали символом Камбоджи
и украшают государственный флаг
страны».
Итак,
цивилизация Ангкор «была открыта».
Иными словами, кхмеры приписали ее себе
по тому основанию, что в XIX ее постройки
находились на земле кхмеров.
А
теперь попробуем почитать надписи на
самом храме. Кхмерские ли они?
Рис.
9. Моё чтение надписей на храме Ангкор-Ват
Как
обычно, изображение я усиливаю по
контрасту. И сразу вижу, что на крыше
центрального здания имеются русские
надписи, которые я выделяю прямоугольными
рамочками. Так, на левой крыше я читаю
слово ХРАМ,
а на правой – ЯРА
МАРЫ.
Над центральным порталом написано: МИМ
ЯРА,
а ниже – ЯРА
МАСКА.
На
крыше ниже слева написано ХРАМ ЯРА,
а справа – ЯРА МАРЫ ХРАМ МАКАЖИ.
Внизу, на фрагменте, очерченном белой
рамочкой, я читаю ХРАМ РОДА И ЯРА
РОДА. Разумеется, это далеко не все
надписи, но и прочитанного хватает для
того, чтобы понять, что данный храм был
построен русскими и для русских богов.
Так
что и четвертая археологическая находка
мирового уровня была частью русской
ведической культуры.
Рис.
10. Холм Шкодера с малой надписью
Пятая
находка: Троя.
«(Тrоу;
греческое Troia; турецкое Truva), Илион —
древний город на северо-западе
полуострова Малая Азия (Турция), близ
пролива Дарданеллы. Троя была известна
по поэмам "Илиада" и "Одиссея"
Гомера и "Энеида" Вергилия. Открыта
в 1870-е годы немецким археологом-самоучкой
Генрихом Шлиманом (Heinrich Schliemann),
инициировавшим раскопки в районе
холма Гисарлык в шести километрах
от пролива Дарданеллы. В результате
раскопок было выявлено 46 культурных
слоев, которые были разделены на несколько
периодов — от Трои I до Трои IX.
Троя I датируется 3200-2600 годами до н.э.,
это самый древний период Трои. Считается,
что гомеровская Троя — это Троя VI
(1900-1300 годы до н.э.). Коллекция из 259
предметов, часто называемая "Золото
Трои" или "Сокровище Приама",
с 1945 года хранится в Музее
изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
в Москве».
Рис.
11. Холм Шкодера с большой надписью
Я
многократно писал о том, что Троя – это
вовсе не холм Гиссарлык в Турции. Позже
мой сербский друг Милутин Ячимович
подарил мне свою монографию [5], где, в
частности, имеются такие слова: «В
настоящей книге Милутин Ячимович
разрабатывает свою долго выращиваемую
идею, которую впервые представил широкой
общественности лет 15 назад, а именно,
что древнюю трою надо искать в древней
сербской столице Шкодер, на месте ее
крепости»
[5:19], слова Драголюба Антича. В наши
дни бывшая сербская столица Шкодер
является албанским городом Шкодар на
берегу Скодерского озера. В данном
случае прорись холма сделал Л.В. Шершнёв.
Однако позже я увидел интересный скриншот
Ивана Расстригина.
Рис.
12. Скриншот Ивана Расстригина
Иван
Расстригин: «Албания,
окрестности г. Шкодер. Выделена
надпись ТРОЯ.
Как видно из надписи, Троя - это не только
город... Данная находка - это еще одно
доказательство, что турецкий Гиссарлык
к Трое не имеет никакого отношения...».
Да, конечно. Троя – это русское название,
написанное русскими буквами на бывшей
русской земле. Таким образом, еще одно
достижение мировой археологии имеет
самое непосредственное отношение к
русской культуре, на сей раз пятое.
Шестая
находка. Минойская цивилизация —
«высокоразвитая
культура бронзового века на острове
Крит (Ш-II тысячелетие до н.э.). Открыта
английским археологом Артуром Эвансом
(Arthur Evans) и названа по имени
легендарного царя Миноса. В результате
раскопок, которые начались в 1900 году
и продолжались до 1930 года, были
открыты городские постройки и дворцовые
сооружения (Кнос, Агия Триада, Фест,
Маллия), некрополи. Комнаты Кносского
дворца, названного Эвансом Дворцом
Миноса, украшены богатыми росписями
(XVII — XV веков). Самая известная находка
Фестского дворца — каменный диск
с отлично сохранившимися надписями
на неизвестном науке языке. Хранится
в историческом музее административного
центра Крита — города Ираклиона.
Артур Эванс также создал периодизацию
минойской цивилизации, разделив ее
на ранний, средний и поздний
периоды».
Рис.
13. Моё чтение надписей на «Львиных
воротах» в Микенах
Как
обычно, я усилил контраст изображения,
и начал читать с левого верхнего кирпича,
на котором написано: ЯРА
ХРАМ.
Затем я читаю надписи над аркой: ЯРА
ХРАМ и МАСКА
МИМА. На
левой части арки я читаю слова ЯРА
РУСЬ и МАРЫ ХРАМ.
Слева на откосе имеется лик: лицо женщины
с разворотом влево на ¾. У женщины толстые
губы и мясистый нос, она имеет вид
африканки. На уровне глаз читается
надпись ЯРА,
на уровне подбородка – надпись МАРА.
Иными словами, и в случае шестой находки,
вся минойская цивилизация – это одно
из местных проявлений русской ведической
культуры.
Седьмая
находка. Мачу-Пикчу «(Machu Pikchu) —
крепость
инков, город-святилище в Перу,
доисторический памятник на склоне
горы в Урувамба (высота 2438 метров).
Был основан около 1440 года и существовал
до 1532 года. В 1911 году город был обнаружен
американским ученым-историком из Йельского
университета Хайрамом Бингемом (Hiram
Bingham). Живописные руины Мачу-Пикчу —
лучший образец каменного строительства
позднеинкского периода. Памятник
включает около 200 помещений и отдельных
строений, комплекс храмов, жилых построек,
оборонительных стен из каменных
блоков, расположенных на участке
размером примерно 365 на 300 метров. В
1983 году Мачу-Пикчу был включен в список
Всемирного наследия ЮНЕСКО, в 2007
году вошел в список семи новых чудес
света».
В
работе [6] я привел ряд иллюстраций и
русских чтений, и дал в разделе «Обсуждение»
такой вывод: «На первый взгляд,
нахождение русского храма в горах Перу
– странная случайность. Настолько
странная, что граничит с невозможностью.
Но только для тех, кто незнаком с моими
предыдущими работами. А уже при обзоре
геоглифов я показал, что не только в
пустыне Наска в Перу, но и рядом с ней
находятся храмы русских богов: Макоши,
Мары, Рода и Яра, хотя и занесенные
песком. Однако геоглифы с этими именами
читались даже сквозь песок.
Теперь
оказалась русской по происхождению и
вся композиция святилища Мачу Пикчу.
Эта «старая вершина» оказалась системой
храмов, которые были построены в виде
нескольких ярусов на вершине горы. При
этом имелись более доступные храмы,
типа храма «трёх окон» и менее доступные
горные храмы.
Храм
«трёх окон», на мой взгляд, представляет
собой упрощенный вариант храма-хенджа..
Очень приблизительно такой храм можно
датировать эпохой бронзы. В отличие от
него горное святилище с несколькими
ярусами построек созданы из крупных
каменных блоков, образующих ровные
вертикальные стены, округлые в плане.
Такого типа строения, весьма приблизительно,
можно оценить не старше Средневековья,
а то и моложе. Эти каменные блоки
стандартной величины (чуть больше
обычных кирпичей), но разных оттенков
(от светлого до тёмного) в качестве
материала надписей встретились нам
впервые.
На
нескольких надписях мы читаем слова РУСЬ
ЯРА или ЯРОВА РУСЬ.
Это означает, что территория нынешнего
Перу входила в эту державу, которая
включала в себя не только Западную
Европу и Ближний Восток, но и Северную
Африку, а также обе Америки. По сути,
данная статья является одной из первых,
которая нам рассказывает о присутствии
русской культуры на Американском
континенте. Хотя мы знакомы с наличием
храмов русских богов в штате Орегон
вдоль реки Колумбия в США, а также с
наличием русских храмов в пустыне Наска,
однако храмы Мачу Пикчу показывают нам
храмовый комплекс русских богов в
отличной сохранности».
Так
что и седьмая находка археологов
оказывается находкой части русской
ведической культуры.
Восьмая
находка, Гробница Тутанхамона —
«правителя
XVIII по счету династии фараонов. Была
открыта 4 ноября 1922 года британским
археологом Говардом Картером (Howard
Carter) в Долине Царей под Луксором
(Египет). В гробнице были обнаружены
несметные сокровища, которые дают
отдаленное представление о богатстве
великих фараонов Древнего Египта. Сама
мумия погребена в трех разновеликих
саркофагах, расположенных друг в друге,
один из которых выполнен из чистого
золота. Вокруг мумифицированного тела
были расположены 143 золотых культовых
предмета. Главным и наиболее
узнаваемым сокровищем гробницы
Тутанхамона считается искусно выполненная
погребальная маска царя. Общий вес
найденных золотых изделий и украшений
превысил 1,2 тонны. Основная часть сокровищ
гробницы Тутанхамона выставлена
в Египетском музее в Каире».
Рис.
14. Реконструкция лица Тутанхамона и моё
чтение некоторых надписей
Я
привожу чтение надписей на лице
Тутанхамона. Ни одной египетской надписи
на мумии нет. Иными словами, и восьмая
находка принадлежит русской ведической
культуре.
Девятая
находка, Берестяные грамоты —
«древнерусские
тексты, процарапанные или продавленные
на кусках березовой коры (бересты),
уникальный источник по истории
древнерусского языка, социально-экономических
и политических отношений. Впервые
были найдены в 1951 году при раскопках
в Новгороде в слоях XI-XV веков
Новгородской археологической экспедицией
АН СССР (НАЭ, руководители: Артемий
Арциховский — с 1933 года по 1978
год, Валентин Янин — с 1978 года).
Позднее были найдены и в ряде других
древнерусских городов. Основная часть
берестяных грамот — частные письма.
С учетом последних находок сезона 2012
года общее число найденных с 1951 года
в Великом Новгороде "посланий
из прошлого" достигло 1,05 тысячи.
По оценке научного руководителя НАЭ,
академика РАН Валентина Янина, новгородский
культурный слой может хранить еще
примерно 20 тысяч грамот. Хранятся
в Государственном историческом музее
(ГИМ) в Москве и Новгородском
государственном объединенном
музее-заповеднике (НГОМЗ)».
Среди
берестяных грамот имеются и письма,
написанные в рамках русской ведической
культуры. Остальные принадлежат
христианской или светской русской
культуре.
Десятая
находка, Принцесса Укока —
«мумия
древней женщины, "принцессы Алтая".
Найдена экспедицией новосибирского
археолога Натальи Полосьмак в 1993
году в кургане скифского времени
на алтайском плато Укок около границы
с Монголией. Возраст находки оценивается
более чем в 2,5 тысячи лет. Коренные
жители Алтая считают "принцессу
Алтая" своей прародительницей. До
2012 года хранилась в музее новосибирского
Института археологии и этнографии,
где ее исследовали ученые. С сентября
2012 года находится в Национальном
музее имени Анохина в Горно-Алтайске,
где для нее было построено специально
оборудованное помещение».
Рис.
15. Моё чтение надписей на теле принцессы
плато Укок
Как
видно из моего чтения (надписи МИМА
ЯРА, ЯРА РУСЬ, ЯРА МАСКИ, МАСКА ЯРА, ЯРА
МАРЫ),
и эта дама не имеет никакого отношения
к коренным жителям Алтая, а является
представительницей русской ведической
культуры.
Обсуждение.
Находки
археологов в разных концах Земного шара
демонстрируют наличие только одной, а
именно русской ведической культуры.
Она была едина по содержанию, но имела
местный колорит. Пока что наука замечает
только этот местный колорит, но не
улавливает единую русскую суть выявленной
высочайшей культуры.
Я
рад, что именно эти, а не другие находки
были столь высоко оценены археологами
разных стран мира. Они показывают, что
русская культура, каким бы более поздним
народам ее ни приписывали, до сих пор
поражает высотой развития вкуса,
эстетического начала, строительной
техники, искусства бальзамирования и
искусства нанесения неявных надписей.
Однако рано или поздно, когда читать
неявные надписи будут не только мои
последователи, но и учёные-историки, в
том числе и археологи, они поймут, что
дело не во мне, а в том великом наследии,
которое открывается любому славянину,
но совершенно недоступно инородцам
(они смотрят в книгу, а видят МАМАМЫЛАРАМУ),
разделяющим иные ценности – попытки
ослабить исследования русского наследия
любой ценой. Но, как я уже давно писал,
для них поезд уже ушел. Точка невозврата
пройдена.
Особо
следует остановиться на возмутительном
памятнике Жану Франсуа Шампольону,
который не только вызвал возмущение у
египтян (как и у учёных всего мира), но
и выдал тайну принадлежности этого
исследователя к масонам. Если это так,
то отсюда следует вывод о том, что
Шампольон преследовал не столько
собственные интересы, сколько выполнял
политический заказ своего ордена. Но в
таком случае он мог сознательно исказить
некоторые положения египтологии. Во
всяком случае, он нигде не упоминал о
русских надписях, которые приказал в
Египте сбивать еще Наполеон. Так что
проверка деятельности Шампольона в
качестве исследователя-масона ставится
на повестку дня. Это пока не означает
отрицания его вклада в науку, но заставляет
с осторожностью относиться к его выводам.
Таким
образом, выбор десяти наиболее выдающихся
проявлений русской ведической культуры
независимыми археологами, которые не
знали о реальной этнической принадлежности
перечисленных ими важнейших находок,
является весьма важной поддержкой моих
исследований, что бы об этом ни говорили
мои противники. Против истины возразить
нечего.
Заключение.
Когда
спрашивают: а что интересного было в
Древней Руси? – Ответ дали сами археологи
в комментируемой мной статье. Они назвали
10 наиболее ярких проявлений русской
ведической культуры в разных уголках
нашей планеты.
Литература
Чудинов
В.А. Саркофаг Мернептаха. 14 декабря
2012 года. Сайт
http://runitsa.ru/publications/publication_621.php
Бьювел
Роберт. Власть талисмана.
http://www.rulit.net/books/vlast-talismana-read-213829-138.html
http://arhivarrus.com/pinnako/702-shampilion.html
Изида
– богиня Парижа. 23.09.2011.
http://worldmystic.ru/people/4472-izida-boginya-parizha.html
Ячимович
Милутин. Троя – сербская столица
Шкодер. – Белград, Пешич и сыновья, 2009
– 188с.
Чудинов
В.А. Мачу Пикчу – русские надписи. 08
ноября 2012 года. Сайт
http://runitsa.ru/publications/publication_606.php
Чудинов
В.А. Ещё две из самых известных
мумий мира. 26 декабря 2012 года. Сайт
http://runitsa.ru/publications/publication_630.php
Источник
|