Пятница, 10.05.2024, 16:53


Час настал!
Земля Наша!
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урбаноглифы столиц мира. Мадрид (окончание)

В принципе, на этом можно было бы и закончить рассмотрение топоглифов к югу от Мадрида, однако для очистки совести я решил рассмотреть еще один, который я показываю на рис. 11. Здесь справа вверху я выделяю область, где подчеркиваю белыми штрихами надпись, которую я читаю РУСЬ ЯРА.  Понятно, что построек Руси Яра в городе Москва Яра, видимо, намного больше, чем римских, ибо Рим в то время только освобождался из-под власти Арконы.

Рис. 11. Еще один скриншот к югу от Мадрида

Пятый скриншот Мадрида. Небольшое число надписей я рассматриваю на поле под скриншотом. Слева вверху я выделяю белой рамочкой фрагмент, внутри которого я читаю слово ТО. Двигаясь правее и выше, я последовательно читаю новые слова, образующие текст ТО ЯРОВ РИМА ХРАМ. А в незастроенном квартале я выделяю черной рамочкой еще один фрагмент, внутри которого я читаю в обращенном цвете слово ОВРАГ. Такое слово я прочитал впервые. Теперь становится понятно, почему эта местность оказалась незастроенной.

Подводя итог, отмечу, что подписи на топоглифах и урбаноглифах Мадрида оказались наиболее длинным текстом из всего, что я когда-либо читал на такого вида изображениях. В сумме это дало 117 слов.

Рис. 12. Вид Мадрида 1562 года с запада и моё чтение надписей

Вид Мадрида с запада. В английской версии Википедии на слово «Мадрид» имеется изображение, под которым находится такой текст: Вид Мадотда с запада, лицом к Пуэрта де ля Вега (1562), написанный Антоном Ван дер Винъерде (называемого по-испански Антонио де лас Виньяс), приобретенного Филиппом II, чтобы собрать коллекцию видов его города. На переднем плане видны банки реки Манзанарес, пересекаемые предшественниками в области моста Сеговия (в первой трети) и моста Толедо (дальше к югу, справа), которые были построены в монументальной форме через несколько лет.

Но меня здесь интересуют надписи на самом пейзаже. Я обвел три фрагмента черными рамочками и прочитал: на верхнем - текст МИР ВАГРИИ И РУЯНЫ, на нижнем - МИР РУЯНЫ ЯРА РУСИ, на правом - ЯРА МОСКВА.

Странно, что нигде не читается слово «Мадрид», хотя этот город к данному моменту должен существовать более 6,5 веков именно как Мадрид, а не как Москва. Странно и другое: Аркона была разрушена в 1168 году,  то есть, за 400 лет до того, а МИР ВАГРИИ И РУЯНЫ всё еще читается на зарисовке с натуры. Следовательно, с хронологией тут творится что-то странное.

Рис. 13. Руины «мусульманской стены» вблизи Побережья де ля Вега

«Мусульманская стена». Изображение представлено Луисом Гарсия 9 апреля 2011 года. На мой взгляд, ничего мусульманского на данной стене нет, а каменная кладка содержит русские буквы. Возможно, по прошествии большого времени арабские и русские надписи население стало путать.

Для чтения надписей я обращаю изображение стены в цвете. Высаженные перед стеной цветы меня не интересуют, хотя на переднем плане можно увидеть более светлые участки почвы, образующие слово РОД, которое, естественно, к арабам не имеет никакого отношения.

На рис. 14 я читаю надписи на кирпичной стене как типично русские.

Рис. 14. Моё чтение надписей на стене Мадрида

Я выделяю более тёмные кирпичи на фоне более светлых (в обращенном цвете). Получается надпись: РУСЬ ЯРА РОДА. Эта надпись во всю высоту стены, а вдали - наверху. А вдали внизу, с переходом на контрфорс и последующую нишу -МОСКВА. Таким образом, даже в наши дни можно прочитать исходное название данного города.

Но еще более интересная надпись видна перед остатком поперечной стены. Там видна цифра 3, затем на передней стороне остатка поперечной стены - цифра 5, а в соседней нише - цифра 8, причем в верхнюю петлю вписано слово ТО. Правее читается надпись в две строки: на верхней читается слово ЯРА, на нижней - ГОДА. в сумме это даёт текст:538 - ТО ЯРА ГОДА.  Иначе говоря, 358-Й ГОД ПО ЯРУ. Видимо, приводится дата основания Москвы Яра.

На этом я хотел бы закончить рассмотрение, однако на глаза мне попался злободневный материал [1]. В нем говорится: «Полиция Испании в ходе операции в Мадриде обнаружила коллекцию похищенных старинных древнеримских монет, которые продавал один торговец, сообщает Лента.ру со ссылкой на пресс-релиз главного управления полиции города.

 

Рис. 15. Украденная римская монета (внизу) в сравнении с аналогичной

 

Рассмотрение монетыКоммерсанта задержали, а ценности - 867 старинных монет - изъяли. Наибольший интерес из этой коллекции представляет бронзовая монета, отчеканенная в конце I века до н.э. и начала I века нашей эры. На монете изображён император Август, отлитый в честь его победы в северной Испании над племенами кантабров и астуров в 29-19 гг. до н.э.

По словам старшего инспектора отдела культурного наследия испанской полиции Антонио Тенорио, это единственная монета тех времён, дошедшая до наших дней. Ранее, в 2002 году, она была приобретена на аукционе в Нью-Йорке за €30 тысяч частным коллекционером из Мадрида. Однако в апреле 2012 года его ограбили, похитив из дома древние монеты с прочими ценностями на сумму €600 тысяч. За несколько дней до кражи в доме нумизмата проводился ремонт».

Вообще говоря, в тексте сообщения приведена другая монета - не с Августом, а с женским портретом на аверсе. Понятно, что естественным путём, скажем путём торговли, данная монета с изображением Августа попасть в Мадрид не могла, ибо во времена Августа Мадрида еще не существовало. Но монета с женским лицом могла быть одной из других 866 монет.

Мне эта римская монета напомнила другую, тоже римскую, которую я рассматривал в работе [2]. Правда, реверс там совсем другой, да и на аверсе женщины друг на друга не похожи. Всё, что их объединяет, это сережки в ушах и ниспадающий локон на затылке. Но, как я показал в той статье, именно эта пара признаков есть русское слово ХРАМ. В том случае это был храм Мары Арконы, а изображена жрица Оксана. А как в этом случае?

Явная надпись на аверсе в данном случае будет не СВОБОДА, а МОНЕТА, и она сделана латинскими буквами (отличие только в букве N, которая в то время так же выглядела и на некоторых русских надписях).

На той римской монете достоинство 1 ЦЕЛКОВАЙ было написано в две строки нижней частью идущих и буквами между голенями. А имеется ли здесь подобная надпись? - Да, имеется. Это - нижняя часть ветви на реверсе, ибо далее идут две маленьких, но явных буквы КО. Итак, самый низ ветви - это цифра 1. Но если взять чуть выше, мы получаем слоговой знак F с диагональными поперечинами и в зеркальном отображении, что даёт в рунице слоговой знак ЦЕ. Низ ветви справа образует слоговой знак ЛЪ. Далее следует написанный маленькими черными буквами слог КО. Еще правее с очень малым контрастом идут буквы В и А, а чуть ниже - Й. Соединяя все вместе, получаем запись достоинства: 1 ЦЕЛЪКОВАЙ, то есть, ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ.  Еще раз, но уже словами, это же написано внутри фрагмента реверса, выделенного белой рамочкой. Там написано ОДИН ЦЕЛКОВАЙ.

Анализируемую монету следует как-то обозначить. Лучше всего это сделать по имени жрицы. На первой монете жрицу звали Оксана. На данной монете имя жрицы проставлено не на щеке,  а на носу, в виде тени, где оно читается снизу вверх в 4 строки: внизу М, выше АР, еще выше И, и на самом верху Я, то есть, МАРИЯ. Это - стандартное  имя жрицы храма Мары.

У рассмотренной ранее римской монетой со жрицей Оксаной в правом сегменте реверса было написано название города чеканки: АРКОНА и РИМ. На монете Марии мы читаем в том же сегменте слова АРКОНА ЯРА, а на нижней части прически в обращенном цвете - слова ДЛЯ РУЯНЫ РИМА. Под «Руяной Рима» подразумевался город «Москва Яра», нынешний Мадрид. Так что конфискованная одна из древних монет Рима была предназначена как раз для Мадрида.

Наконец, на аверсе над словом МОНЕТА (но с ориентацией букв к ободку монеты) можно прочитать слова ЯРА МАРЫ ХРАМ, которые уточняют место чеканки внутри города Арконы острова Руяна.

Таким образом, оказалось возможным выяснить, что Аркона чеканила для «Руяны Рима» специальную монету, достоинством в 1 целковый. И что на аверсе изображена мима храма Мары не Рима, а Арконы, в данном случае Мария.

Рис. 16. Монета якобы Августа

Монета якобы Августа. Изображение монеты я заимствовал из сообщения [3]. Там же говорится: «Эта монета единственная в мире, которая вместе с 866 другими иберо-римскими экземплярами (I век до нашей эры - I век нашей эры) и драгоценностями была украдена в апреле 2012 года из дома мадридского коллекционера». Но если эта монета никогда ранее не встречалась, а ее коллекционер хранил ее в Мадриде именно как ценность для Мадрида, то возникает вопрос, действительно ли это монета Августа?

Для ответа я решил рассмотреть надпись на аверсе более подробно. Полагаю, что две явные буквы были приняты за AV имени AVGUST по ошибке, и на самом деле вторая буква - это пропечатавшаяся часть буквы К слова АРКОНА. Буква Р, менее заметная, как раз расположена между двумя явными буквами. Эта надпись имеет продолжение строкой ниже, где можно прочитать слова ХРАМ ЯРА.

Имеет ли данная монета какое-либо отношение к Риму? - Ответ на этот вопрос нам даёт фрагмент, очерченный слева черной рамочкой. Внутри него читаются слова МИР и РИМ, то есть, страна МИР ЯРА и город Рим. Кроме того, на аверсах обычно изображался портрет мима Яра. Справа на полях я поместил в обращенном цвете изображение прически якобы Августа. На ней хорошо видно, что написаны слова МИР ЯРА, а ниже - МИМ ЯРА. Так что надписи хотя и имеют отношение к Риму, но портрет помещен не Августа.

Однако меня заинтересовало изображение, помещенное справа от головы мима Яра Рима. Оно похоже на цифру 8. На самом деле там три цифры, а именно 358. И далее написано: ГОД ЯРА. Это - та же дата, что и на «мусульманской стене» Мадрида.

Цифра очень интересная. Как известно, «История Древнего Рима длилась от основания города Рим в 753 году до н. э. до падения созданной под его началом Римской империи в 476 году н. э.» (Википедия). Если учесть, что один век обычно вычитается (первый век до н.э. = первому веку н.э.), то без этого вычета дата была бы 853 год до н.э.

Сравним цифры 358 и 853. Мы видим одно и то же, но в обратном порядке, как слова МИР и РИМ. Более того, названия РИМ и МОСКВА или МИР и МОСКВА встречаются на надписях в Южной Америке вместе. Но тогда можно объединить названия и цифры так: МОСКВА (МИР МАРЫ) - это 358 год Яра. А РИМ в современном летоисчислении по Христу - 753 год  (или 853, если первый век до н.э. тоже принимать за столетие). Налицо некое интереснейшее соответствие, которое я хотел бы рассмотреть в следующем разделе.

Обсуждение.  Первое, что меня поразило до глубины души при рассмотрении геоглифа Мадрида, это его древнее название МОСКВА. Слово написано такими огромными буквами, что ошибиться было просто невозможно. Только буква М в нижней части имеет размер 2,7 км. А длина всего слова Москва, измеренное «линейкой» программы Гугл «Планета земля», составляет 16 км! Это составляет длину радиуса современной российской Москвы, а уж для тех времен это огромная надпись!

Более того, данное название было продублировано на мадридском артефакте, а именно, на так называемой «мусульманской» или «арабской» стене. Пока я не знаю, тот ли это участок Мадрида, на топоглифе которого читается слово СТЕНА, или иной. Впрочем, о мусульманской стене можно прочитать такую информацию: «Long before Madrid became the capital of Spain, Madrid was for a time a Muslim city. One of the few remains of this heritage is the ruins of the 9th century Muslim Wall (Muralla Árabe) that surrounded the most important parts of the city. The wall was constructed of stone and brick, parts of which can still be seen today in Mohamed I Park, named after the ruler who built the wall», источникhttp://www.nileguide.com/destination/madrid/things-to-do/muralla-arabe-muslim-wall/1108673. Это означает: «Задолго до того, как Мадрид стал столицей Испании, Мадрид некоторое время был исламским городом. Одним из остатков этого наследия являются руины Исламской Стены (Муралла Арабе) 9-го века, которая окружала наиболее важную часть города. Стена была построена из камня и щебня, часть ее всё еще остаётся на виду и сегодня в парке Мухаммеда I, названного по имени правителя, который построил эту стену».

Однако ни одной арабской надписи на стене нет, надписи на ней исключительно русские, и построена она была до арабского завоевания. Однако мне очень хорошо известно, что русское наследие обычно объявляется историками наследием того народа, который пришел позже, но к настоящему времени или исчез, или считается коренным. Так случилось и на этот раз. Судя по прилагаемой к данной заметке карте, Паласио с остатками стены располагается к югу от Садов Сабатини и к северу от площади Сеговии, между улицами Меланколикос на западе и Байлен на востоке. Западнее улицы Меланхоликов протекает река Мансанарес. Это место я отметил на рис. 7 белым кружком. От него до квартала с надписью СТЕНА имеется расстояние в 13,5 км. Это, однако, не означает, что перед нами - разные стены: просто руины сохранившегося участка относятся к западной стене, а надпись СТЕНА - к южной стене.

Надпись на стене подтверждает название МОСКВА, но оно относится к Руси Яра Рода, а не к нашей Москве Руси Славян. Да и построена она была в 927 году, а не в 1147 году, то есть, на 220 лет раньше. Возникает вопрос: почему же это название не сохранилось? Ответ вроде бы лежит на поверхности: потому что было арабское завоевание. И город был переименован. Но переименован ли?

Можно вспомнить, что все названия этрусских городов - сложносокращенные. Например, Черветери = Червонная Этрузия, Ветулония = В этом лоне, и т.д. Не имеем ли мы и в данном случае такое же наименование? В самом деле, ГОРОД МОСКВА, или, что вероятнее МОСКВА ГОРОД. Обычно в сокращенном виде сохраняется первый слог первого слова, чаще открытый. Тогда от слова МОСКВА должен остаться слог МО.

Теперь можно себе представить такую цепь фонетической трансформации слова: МОСКВА ГОРОД - МАГОРОД (ибо в акающем произношении город назывался МАСКВА) - МАГОРОД - МАГИРИД (переход О в И как у скифов и украинцев) - МАДЖЕРИД (арабское произношение названия) - МАДЖРИД - МАДРИД. Получается цепочка из 6 звеньев. Понятно, что это - только предположение.

Появление русского города Москвы в Испании (но с выходцами не из России, а с острова Рюген в Вагрии) объясняет многие загадки. Так, например, становится понятно, что именно в Испании могли сохраниться карты плавания к берегам Америки, созданные в Арконе, поскольку в Америке на надписях упоминаются два города Рим и Москва одновременно. И именно по ним плавали в Америку испанские и португальские мореплаватели, которые в эпоху Возрождения как бы открыли ее заново (но теперь уже без Руси Яра). Именно испанская Москва могла оставить русские надписи на римских дорогах не только Италии, но и Британии. Понятно и то, почему среди всех романских языков именно испанский по произношению ближе всего к русскому языку.

Наконец, становится понятным, что города Москва и Мир Мары (Рим) были построены по указанию Арконы примерно в одно и то же время. Для Москвы Яра эта дата дана в годах по Яру: 358 год. Для Рима, дата которого из политических соображений была отброшена далеко в прошлое, эта дата была перевернута, как и наименование, под влиянием арабского направления чтения справа налево, 853 (но при понимании первого столетия до н.э. как первого столетия н.э. дата изменилась на 1 век, и стала 753 годом).

Если считать, что Мадрид был построен в 927-928 году, то разница с датировкой по Яру составит 570 лет. А если полагать, что тогда же был построен и Рим (Мир), то сдвиг по хронологической шкале составит 853 + 358 = 1211 лет. А.Т. Фоменко давал цифры, близкие к этой, как даты рождения Иисуса Христа. Так, он пишет: «Сама Вифлеемская звезда сияла на небосклоне не тогда, когда это принято считать, а в 1054 году н. э. Или факт - Первый крестовый поход начался в 1095 году. Но рыцари, как известно, были уверены, что они отправились покарать реальных палачей Христа. А если следовать „привычной" хронологии, этот поход состоялся через тысячу лет после его гибели. Так вот, учитывая многие и многие исторические факты, основываясь на астрономических и математических опытах, мы выдвигаем гипотезу: новозаветные события происходили в XI веке и совсем не на территории современной Палестины... ‹...› Сдвиг на 1053 года мог возникнуть вот при каких условиях. Фразу „III век от Христа" могли сокращенно записывать как „Х.III", где X - первая буква слова Христос (греч.). Буква X - одна из самых распространенных средневековых анаграмм имени Христос. Очевидно, что из этих сокращений могли возникнуть принятые сегодня обозначения веков: XI - одиннадцатый век, XII - двенадцатый век и т. д. Так как в современном прочтении буква X трактуется уже как цифра „десять"» (http://www.e-reading-lib.com/chapter.php/84036/6/Limonov_-_Eresi.html).

Позже он даёт другую цифру, 1185 год: «Круглый Дендерский Зодиак (Зодиак Осириса) дает пасхальную дату - утро 20 марта 1185 года и идеально согласуется с датировкой Вифлеемской звезды. (Еще одна независимая астрономическая датировка жизни Христа)» (http://www.chronologia.org/car_slav/). Среднеарифметическое между 1054 и 1185 будет 2239 : 2 = 1120. Если добавить «упущенный» век (до новой эры, который одновременно и новой эры), получится 1220, что в пределах ошибки хорошо согласуется с числом 1211. Но и дата 1185 отстоит от 1211 всего на 26 лет - меньше, чем продолжительность жизни Христа. Так что вполне можно было перенести начало календаря на нулевой год - год рождения Христа, а второй датой сделать дату основания города Рима.

Из этого можно вывести предполагаемый ход рассуждений «старых хронологов» (например, Иосифа Скалигера): 1) о названии Мадрида «Москва» следует забыть, быстро и надолго; 2) о датировке по Яру следует так же забыть; 3) первой центральной датой сделать дату рождения Иисуса Христа; 4) второй центральной датой сделать не реальную, а предложенную в результате вычислений дату основания Рима, 853 год до Р.Х.; 4) с учетом накладывающегося на себя первого столетия дату основания Рима изменить на 753 год до н.э.; 5) все другие датировки привязывать к этим основным. Заметим, что данный сдвиг произошел не в  XII-XIII вв. н.э., когда память о Христе была еще свежа, а в  1583 году, когда в Париже вышла книга Жозефа Жюста Скалигера «Opus novum de emendatione temporum» была издана в. Это - год 1013 по Яру, и примерно 400-й год после рождения Иисуса Христа как реальной фигуры.

Полагаю, что данная хронология была результатом мощной войны XVI века против Яровой Руси. И когда все ее оплоты в виде храмов Рода, Яра и Мары были идеологически переосмыслены как христианские, была введена новая, довольно запутанная, но целиком христианская хронология. Запутанность ее была сделана сознательно, чтобы оказалось невозможным восстановить хронологию по Яру, а вся история понималась бы как постепенная победа христианства над язычеством. Прежний мировой ведизм также должен был исчезнуть из книг во всех его проявлениях, и заменен словом «язычество».

Однако некоторые даты сохранились просто потому, что существовали не в книгах, которые можно было запретить, а на артефактах, причем в неявном виде. Так они не бросались в глаза, а потому и не подлежали исправлению или уничтожению. Речь идёт о постройках, стенах, а также о монетах.

Заключение. Пока я не хотел бы заниматься исследованием хронологии - дат оснований тех или иных городов всё еще накоплено слишком мало. Однако по мере продолжения исследований такая задача может встать на повестку дня.

Литература

  1. Жаворонкова Анна. В Мадриде нашли украденную коллекцию редчайших римских монет / Великая Эпоха / Украина, 28 февраля 2013 года, сайт  http://www.epochtimes.com.ua/ru/world/society/v-madride-nashli-ukradennuyu-kollektsiyu-redchayshikh-rimskikh-monet-108527.html
  2. Чудинов В.А. Топоглиф и урбаноглиф Ветулонии. Сайт chudinov.ru от 18 августа 2013 года
  3. Найдена уникальная монета, украденная у коллекционера в Мадриде. Сайт  http://gazetaslovo.com/новости/испания/item/najdena-unikalnaya-moneta-ukradennaya-u-kollekcionera-v-madride.html, 28 февраля 2013 года