Понедельник, 23.12.2024, 00:25


Час настал!
Земля Наша!
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Маг Яромир. Эпиграфический комментарий (окончание)

На цилиндрическом артефакте справа от головы Родамира можно прочитать слова МИМ ЯРА (справа внизу), ЯРА МИР, МИМ ЯРА (слева вверху и по диагонали вниз) и слово МАСКА ЯРА на верхней части крышки. Если понимать под МАСКОЙ ЯРА изображение, в том числе и на гибком носителе (пергаменте, папирусе), то в данной круглой шкатулке мог храниться прижизненный портрет Родамира.

Вещи, которые лежали в саркофаге Родамира - не единственные находки. В той же камере был обнаружен толстый свиток, рис. 9.

Рис. 9. Свиток с письменами на иврите

Как видим, свиток достаточно толстый. На нём, как на египетских папирусах, поперек длины свитка были выделены большие страницы с текстом на иврите. Возможно, что эта находка заставила предположить, что спящий жрец - это жрец иудейский. Однако наличие данного свитка не указывает на тесную связь между магом и этой древней книгой. Более того, они, скорее всего, не синхронны, маг старше книги на тысячи лет. Но, возможно, и это могло заставить израильского раввина посчитать, что Родамир - это Моисей. Однако каких-то других предметов израильской культуры рядом с Родамиром не найдено, что даёт повод предположить, что свиток был добавлен позже.

Рис. 10. Письменные тексты свитка

Крышка второго саркофага. Кроме основного саркофага Родамира имелись и другие. Крышка одного из них изображена на рис. 11. На ней можно видеть изображение какого-то человечка в маске и с укороченными ручками и, возможно, с укороченными ногами. Просто - какой-то карлик. Над ним имеется некоторый орнамент, выше и ниже которого расположены крупные выпуклые кругляши, с рельефом, как у раковин. На нижней части такого кругляша над орнаментом в обращенном цвете можно прочитать слово МИМ ЯРА, а ниже - РОДАМИР. Так написано слева. Иными словами, этот саркофаг также имеет отношение к магу Родамиру.

А на продолжении справа из орнамента можно выделить слова  ЯРА РОД. Они означают, что данный маг знал заветы не только бога Яра, но и бога Рода.

Рис. 11. Моё чтение надписей на втором саркофаге Родамира

Ниже орнамента на крышке располагается голова человечка, на которой можно прочитать слова РАТЬ ЯРА БОГА. РОДОВ ЯР. Родамир является воином бога Яра.

Волосы на голове слева и справа дают вторичные лики, а также надписи: РОД ЯРА слева и ЯРА МИМА МАСКА справа. Наконец, в самом низу изображения можно прочитать слова ЯРА ХРАМ.

Выражение ЯРА МИМА МАСКА означает, что в данном саркофаге находится какое-то изображение Родамира, возможно, скульптурное. Не исключено, что второй видеофильм, который появился много позже, как раз и раскрывает содержание именно этого саркофага.

Рис. 12. Крышка третьего саркофага

Крышка третьего саркофага. На третьем саркофаге изображено лицо женщины с треугольным подбородком. В качестве головного убора на ней изображен гусь с диной шеей. Помимо основного изображения на крышке имеется еще шесть ликов. Для того, чтобы разглядеть эти вторичные лики, а также надписи, я увеличиваю размеры изображения крышки, а также усилить ее контраст.

Теперь я читаю надписи. На фрагменте справа вверху я читаю надпись РАКА МАРЫ ЯРА. Понятно, что в этом саркофаге могут находиться мощи каких-то святых.

Слева вверху имеется фрагмент с изображением некого лица, однако для его анализа необходимо повернуть сам фрагмент на 180 градусов. Это - лицо мужчины анфас с небольшим поворотом вправо. На мужчине имеется головной убор, очень похожий на тот, который находится на голове Родамира. Подбородок почти не виден. Под изображением можно прочитать надпись АРАВИЯ РУСИ ЯРА.

Рис. 13. Увеличенное и усиленное по контрасту изображение третьей крышки

Я уже неоднократно отмечал, что слово АРАВИЯ произошло от словосочетания АРОВА РУСЬ, или, в акающем произношении АРАВА РУСЬ. Понятно, что она входила в Ярову Русь, как и соседний Египет.

Под первым фрагментом находится третий лик, представляющий собой женское лицо анфас, наклоненное влево. На лице можно увидеть надпись МИМА МАРЫ РОДА.

Слева на середине крышки виден третий лик, очень напоминающий герб в виде двуглавого орла. Над головами имеется надпись ЯРА, а на нижней части - слово МАСКА. Тем самым, в этом саркофаге находится некое изображение, которое обычно обозначается словами МАСКА ЯРА.

В самом низу крышки находится округлое женское лицо анфас. На головном уборе можно прочитать слова РУСЬ ЯРА, на лбу - слово МАРЫ, возле рта - слово МАСКА. Словосочетание МАСКА МАРЫ обозначает наличие мертвого тела или его фрагментов.

Справа от основного изображения крышки находится еще один кружок, однако внутреннее содержимое в нем не очень понятно. Вместе с тем можно прочитать надписи верхней части: МИМ РУСИ ЯРА. Иными словами, возможно, что наряду с Родамиром в данной раке находятся мощи некого иного мима Яра, умершего.

Рис. 14. Моё чтение надписей на крышке третьего саркофага

В кружочке слева внизу видно какое-то мужское лицо анфас в высоком головном уборе, однако, оно очень мелкое. Детали разобрать сложно.

Обсуждение. Находка человека в анабиозе, пролежавшего в саркофаге сотни и тысячи лет - это открытие мирового уровня, что бы об этом ни писали сетевые хулиганы, приписывая изображение индийскому кинофильму или восковой фигуре в восточном одеянии. Но то, что перед нами - лицо не просто славянское, но русское, делает эту находку не просто мировой, но и уникально патриотической.

Вся атрибутика найденных саркофагов и самого тела полностью соответствует атрибутике тех жрецов, которые назывались МИМАМИ ЯРА. Эту атрибутику я описывал последние 4 года всё более точно. Сетевые хулиганы полагали, что всё это - выдумки Чудинова, и даже перевирали моё чтение, подменяя его словами МАМАМЫЛАРАМУ. Ничего другого они возразить не могли в силу отпущенного им разума. А теперь вдруг выяснилось, что реальный мим Яра был найден в состоянии анабиоза.

Находка интересна еще и тем, что ее сопровождает ряд вещей, которые обычно располагались рядом с мимом. Однако данный мим являлся одновременно и магом, так что теперь стало ясно, какие конкретно вещи могут располагаться рядом с таким человеком.

Понятно, что в одной статье невозможно описать все детали одежды, саркофагов и артефактов мима Яра. Но зато можно видеть главное - как реально выглядели мимы Яра. Более того, у реального мима Яра было своё имя, на которое он откликнулся в телепатическом общении, и которое оказалось возможным прочитать на его головном уборе, РОДАМИР. Однако имелось и другое, арабский псевдоним, который читался проще, чем данное имя - МАМУК. А поскольку он являлся ЯРА МИМОМ, при телепатическом общении оно могло быть не совсем точно услышанным как ЯРОМИР.

Весьма смущают сообщения о его возрасте - то ли 160, то ли 12 тысяч лет. Полагаю, что возраст Родамира значительно меньше. В работе [3] Родамир оказывается современником Ешуа, что создаёт дату - XII век. К этому моменту уже существовали свитки книг на иврите, которые находились вместе с Родамиром. Если свиток находится в храме в момент запечатывания входа, то возраст Родамира можно оценить примерно в 800 лет, что, разумеется, тоже немало. Это был период расцвета русского ведизма, но и расцвет наступления на него в Западной Европе.

которая расшифровывается как КАРТА ВСЕХ ЗЕМЕЛЬ. Это почти дословно совпадает с надписями на миниатюре из греческой рукописи. Разумеется, было бы весьма заманчиво когда-нибудь познакомиться с этой картой всех земель. Вместе с тем, слово СКРИЖАЛЬ означает вовсе не «заповеди», а «карты». Возможно, что часть этого слова, СКРИ, является усечением слова СКРЫТОЕ, а слово ЖАЛЬ - усечением слово ЖАЛЬЕ, то есть, совокупность мелких дырочек. Иными словами, СКРЫТЫЕ НАКОЛКИ на каком-то гибком носителе.

Помимо карт вместе с Родамиром находилось два саркофага, и, судя по крышкам, в одном из них покоилось изображение Родамира (возможно, именно эта фигура и была показана на втором фильме о Родамире), а в другом - мощи какого- то другого мима Яра.

Естественно, что данная находка будет обсуждаться еще не один год, и рассмотрению подвергнутся все остальные артефакты, сопровождающие спящего русского мага.

Заключение. Каждое десятилетие приносит нам всё новые доказательства огромной древней русской культуры. В наши дни под влиянием западной пропаганды, действующей, в том числе и через русскоязычных сетевых хулиганов, мы еще не в состоянии в полной мере осознать всё величие о размах этой цивилизации, намного превосходящей нашу современную. Однако надеюсь, что через некоторое время Россия сможет избавиться от этого западного влияния и, глядя в это исторической зеркало, добиться новых высот в области нынешней русской культуры.

Литература

1.       Чудинов В.А. Золотая маска Рода из Греции. От 28 июня 2012 года. Сайтhttp://runitsa.ru/publications/publication_579.php

2.       Чудинов В.А. Синайский сюжет на фоне ландшафта. От 5 февраля 2008 года. Сайт http://chudinov.ru/sinayskiy-syuzhet-na-fone-landshafta/3/

3.       Левашова Светлана. Откровение. Детство.- СПб, Митраков, 2011. - том 2. - 400 с., ил.